Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«лояльность» к клиентам и «скорость» обслуживания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
lidiko 22 апреля 2014, 12:37
Вот и мне пришло время поделиться опытом «лояльного» отношения к клиентам.
В отделении по просп. Григоренко, 28 (г.Киев) у меня открыт гривневый депозит. Старалась не поддаваться панике и не расторгать его досрочно. В связи с определенными обстоятельствами возникла необходимость просто распределить депозит между членами семьи, не вынося деньги из банка. Обратилась в банк — заверили, что все возможно без потерь и в течении дня. Уточнила необходимо ли заранее писать заявление – заверили, что нет. Специально для этого родственник приехал в Киев и утром 18.04.2014 мы обратились в банк. Нам сказали, что 18.04. никто этим заниматься не будет, т.к. сотрудник уезжает, а этот процесс требует решения Кредитного комитета и ряда согласований с ИТ и бухгалтерией. Все же настояла, чтоб 18.04. у нас приняли заявление, чтобы запустить этот процесс. Нам сказали, что 22.04. все сделают.
Итак 22.04. настало. В банке сказали, что навряд ли сегодня нам что-то светит, т.к. сотрудник в ГБ, который согласовывает, будет только после обеда, а он ЕДИНСТВЕННЫЙ (!) по Украине, кто занимается данными вопросами. На мое возмущение, мне сказали, что люди вообще этого по 4-5 дней ждут, так чтоб сидела и молчала. И когда проведут операцию, тоже не знают. Но мой родственник не может столько сидеть в Киеве, и почему изначально не обрисовывают такие сроки, чтобы люди заранее писали заявления. Жизнь клиентов не может двигаться только вокруг нерасторопной работы сотрудников банка. 10 лет проработала в банковской системе на руководящих позициях в ГБ и впервые встречаю такую систему согласования. Просьбу соединить с ГБ отклонили и послали на «горячую» линию. Общение там оказалось апофеозом всего действа: с Шаперенковым не соединяют, т.к. он в отпуске, с руководителями ниже ранга из розничного бизнеса не соединяют, т.к. клиентов не соединяют с работниками ГБ, при этом заверили, что они не скрываются от клиентов:), возникло какое-то ощущение прокаженности. Хотя просто хотела у них выяснить на каком этапе загвоздка и как можно ускорить процесс, не более. Потом попросили обрисовать ситуацию – обрисовала. Вопрос убил наповал: «а вы доверенность заключили»?! Просто супер специалист! Объяснив мальчику Евгению, что для этого доверенность не нужна, он заявил, что тогда такая операция попадает под частично досрочное расторжение, которое превращается в обычное досрочное расторжение, по которому могу получить деньги только через месяц, а потом уже распределять между кем хочу!
В итоге испорченные нервы, а воз и ныне там. Это при том, что физически деньги (ни копейки) из банка никто не забирает! Это так банк бережет и сохраняет оставшихся клиентов?! Без уважения, Соколова Лидия Анатольевна.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 апреля 2014, 12:48
Уважаемая Лидия! Очень жаль что Вам попался не компетентный менеджер. Оставьте пожалуйста, номер депозита мы разберемся в ситуации и проведем работу с менеджером. С уважением BAV.

Комментарии - 5

+
+1
Kasper82
Kasper82
22 апреля 2014, 12:56
#
«Ответ банка…
С уважением BAV. „

Вы уже сделали ребрендинг банка?
+
0
lidiko
lidiko
22 апреля 2014, 13:04
#
Я не считаю нужным объявлять всему миру данные своего депозита, т.к. на этом сайте их увидят все, кому не лень. Я достаточно изложила информации ( мои ФИО, отделение банка, дату заявления, валюту вклада), так что, при желании, этого достаточно для моей идентификации. Сомневаюсь, что в отдельно взятом отделении найдутся полные тезки, по которым еще совпадут и даты заявлений. Менеджер в отделении — Каменев Николай.
+
0
Kasper82
Kasper82
22 апреля 2014, 13:43
#
Не стоит оставлять здесь личных данных. Никто Вашим вопросом на этом сайте заниматься не будет. Это банковские марионетки, которых посадили сюда для «мебели». Здесь люди обмениваются информацией между собой и принимают общие решения.
+
0
MKA
MKA
22 апреля 2014, 14:22
#
Вот с чем, а с этим у меня проблем не было. Документы отправили по электронке, банк все согласовал и сказал подъехать.
+
0
lidiko
lidiko
22 апреля 2014, 14:29
#
Значит вам повезло, я тоже не думала, что у меня с этим могут возникнуть какие-либо проблемы и что каждый день будет меняться и увеличиваться срок согласования, но увы…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / ВиЭйБи Банк (VAB Банк) 💰 / Отзывы о ВиЭйБи Банке 📝 / «лояльность» к клиентам и «скорость» обслуживания