Помогите получить деньги по депозиту!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
- +
- 0
- NataNikolaev
- 18 апреля 2014, 11:51
- #
Ув. Людмила Павловна.
Почитате отзывы-советы как клиенты выводили свои деньги.
Я ими воспользовалась.
Другого, к сожалению, пока, не дано.
Почитате отзывы-советы как клиенты выводили свои деньги.
Я ими воспользовалась.
Другого, к сожалению, пока, не дано.
- +
- 0
- Людмила Фещук
- 18 апреля 2014, 11:56
- #
Спасибо, я знаю людей лично которым отдавали вклад у нас в городе за два раза и причём долларовый. Если не выйдет обязательно воспользуюсь советами друзей по не счастью.
- +
- 0
- Людмила Фещук
- 18 апреля 2014, 12:28
- #
Скажите, пожалуйста как я могу это делать получать эти части. Я работаю каждый день с 8:00-21:00, сб, вс — выходной. Я не могу отпрашиваться с работы. Мне что теперь увольняться? Я прошу повлиять на руководство и обеспечить выдачу депозита хотя бы за два раза.
Уважаемая Людмила Фещук! Каким образом этот форум может повлиять на руководство?! Вы переоцениваете его возможности.
Мы приняли вашу информацию к сведению. В таких условиях сейчас все наши клиенты. Меры временные. Мы приносим извинения за неудобства. Вы можете также снимать деньги в сети банкоматов Атмосфера.
С уважением, VAB Банк
Мы приняли вашу информацию к сведению. В таких условиях сейчас все наши клиенты. Меры временные. Мы приносим извинения за неудобства. Вы можете также снимать деньги в сети банкоматов Атмосфера.
С уважением, VAB Банк
« Свой депозит вы можете забирать частями, либо продлить его еще на небольшой срок, когда ситуация стабилизируется и вы сможете забрать его полностью. Именно так поступают сейчас все наши клиенты. С уважением, VAB Банк»
Именно так вы вынуждаете делать своих клиентов. А если у человека на депозите 1 млн. грн ему 3.5 года каждый день ходить к вам снимать. И почему бан комат выдает 990 грн, а не 1000 грн.
Именно так вы вынуждаете делать своих клиентов. А если у человека на депозите 1 млн. грн ему 3.5 года каждый день ходить к вам снимать. И почему бан комат выдает 990 грн, а не 1000 грн.
— Может, все-таки возьмете частями? — спросил мстительный Балаганов.
Остап внимательно посмотрел на собеседника и совершенно серьезно ответил: — Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
Остап внимательно посмотрел на собеседника и совершенно серьезно ответил: — Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
- +
- 0
- NataNikolaev
- 18 апреля 2014, 14:56
- #
100%
- +
- 0
- Людмила Фещук
- 18 апреля 2014, 15:35
- #
Я так себе решила, возьму отпуск наверное и пойду в прокуратуру ес и с карточками не получится. А что делать…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Зная ситуацию в стране, я обратилась 10 апреля 2014 года в отделение данного банка (г. Житомир, ул. Киевская, 25 отделение № 39) с просьбой подготовить к закрытию мой депозит и выдать средства в день закрытия, который должен был закончится 17 апреля 2014 года. На что директор отделения Харченко Вячеслав Сергеевич, дал ответ, что приходите 17 апреля и будем решать вопрос по факту. На моё заявление о том, что действия банка не законны (ограничение к выдаче за один день 1000 гривен на руки, при условии наличия средств в кассе) он ответил, что это не законно но у него такое распоряжение. Пришло 17 апреля я пришла закрывать свой гривневый депозитный Швейцарский Постоянный №565433/2013 и мне дали ответ, что денег в кассе нет, если и будут то с 14:00-17:00. Приходите, ждите. Целый рабочий день я пыталась дозвониться до директора но он не подходил к телефону. Девочки операционисты называли разные причины: он на выезде с клиентом, он занят, его нет. Сегодня 18 апреля наконец-то он соизволил перезвонить мне. Ответ был таков, что приходите каждый день и пытайтесь забирать по 1000 либо переоформляйте депозит на следующий срок. Мне деньги нужны сейчас. Учитывая мой график работы (я работаю каждый день с 8:00-21:00, сб, вс — выходной) я не могу ходить каждый день в банк как на работу.
Очень прошу рассмотреть мою просьбу и принять меры.
С уважением Фещук Людмила Павловна.
Прошу сообщить решение по телефону 0977258866, либо на e-mail: gergovskaya_l@ukr.net