отказываются ознакомить с полными условиями договора
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В стандартном блаке договора содержатся условия, на которые даются посылания в интернет на сайт банка. При заключении договора я ознакомилась с этими условиями. Они меня устраивали. Сегодня обратившись в банк, в отделение №68 по Л.Украинки, т.к. срок договора истек неделю назад (не смогла вовремя забрать в связи с командировкой) мне сообщили, что теперь действуют новые условия. Я попросила ознакомить меня с ними. Ответили, что должна была читать на сайте. Понятно, что я с собой компьютера не ношу и мой обычний мобильный не позволяет пользоваться интернетом. На мою просьбу дать возможность ознакомиться с новыми правилами в отделении сотрудник банка Федоренко Анастасия Валериевна предолжила мне купить компьютер или звонить в колцентр при этом все это в хамской форме. До этого была клиентом банка 16 лет в отделении на ул. Попова, потом оно переехало на О.Гончара — только позитивные воспоминания. Не знаю, проблемы это только этого отделения или новая политика банка, но если у вас нет комьютера и доступа в интернет и вы привыкли к культурному обращению -обходите этот банк стороной.
Ответ банка
17 апреля 2014, 17:55
Уважаемый клиент, мы приносим извинения за не профессиональное поведение работника банка. Даже в таких сложных условиях работы никто не имеет права в грубой форме вести диалог с клиентами. Это не является политикой банка ни в старых ни в новых условиях. С уважением VAB банк.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!
- 17 апреля 2014, 17:00
- #
Это у них теперь такие новые стандарты качественного обслуживания клиентов — зачёт если нахамил :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться