Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ИГНОР

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
vkladchikaa 10 апреля 2014, 14:41
Банк включил полный игнор на сообщения клиентов, не выполняет свои обещания связаться с ними и помочь в решении вопроса
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
10 апреля 2014, 16:19
уважаемый форумчанин, мы проверили, когда заканчивается ваш депозит. И заканчивается он не через два дня. Зачем вы пишите на этом форуме? Своими отзывами вы дестабилизируете работу банка, поддерживая панические настроения вкладчиков. Вы точно не должны быть заинтересованы, чтобы в банке ввели временную администрацию.
Вы вчера комментировали отзывы вкладчика, который получил свой вклад в нашем банке. Что вас может успокоить и убедить, что банк работает стабильно?
Пожалуйста, не опускайтесь до хамства: " вы кого сегодня посадили на форум, необразованного охранника?".
Считаем, что на данном форуме излишне в дальнейшем обсуждать ваши вопросы, так как они требуют оглашения более конкретных данных, а это является банковской тайной. Волнующие вас вопросы решайте конфиденциально: либо обратившись в наш контакт-центр, либо в отделение банка, либо с официальным письмом-обращением.

Комментарии - 1

+
+1
alex4
alex4
10 апреля 2014, 15:29
#
Согласен!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться