За стол переговоров
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- vkladchikaa
- 9 апреля 2014, 17:06
- #
1) На форуме есть множество обращений с указанием контакных данных, но их вопросы так и остаются без конкретного ответа, а обещания о выдаче денег остаются выполнеными лишь в пределах 1000 грн в день. Если бы вы на самом деле решали вопросы клиентов, то не бы ло бы так много столь негативных отзывов
2) Я регулярно посещаю ваше отделения, но все правила и лимиты едины для всех отделений банка, поэтому единственное что они могут сделать — проинформировать
3) Срок моего депозита еще не истек, но сложившеяся ситуация меня очень сильно беспокоит, так как размер моего вклада значительно превышает лимит фонда гарантирования, а при лимите 1000 грн в день мне придется его забирать несколько лет, о потерях за счет роста курса я промолчу
4) Банк своими незаконными нововведениями лишил меня выбора, так как в случае досрочного расторжения мне придется выплатить 3% от тела депозита, а это немалая сумма + выдаваться деньги будут по 1000 грн
2) Я регулярно посещаю ваше отделения, но все правила и лимиты едины для всех отделений банка, поэтому единственное что они могут сделать — проинформировать
3) Срок моего депозита еще не истек, но сложившеяся ситуация меня очень сильно беспокоит, так как размер моего вклада значительно превышает лимит фонда гарантирования, а при лимите 1000 грн в день мне придется его забирать несколько лет, о потерях за счет роста курса я промолчу
4) Банк своими незаконными нововведениями лишил меня выбора, так как в случае досрочного расторжения мне придется выплатить 3% от тела депозита, а это немалая сумма + выдаваться деньги будут по 1000 грн
- +
- 0
- vkladchikaa
- 9 апреля 2014, 17:40
- #
Если вы так желаете лично со мной пообщаться, то мои контактные данные можете посмотреть по договору № 502963/2013
Но предупреждаю заранее:
1) Общаться с рядовым сотрудником отделения не буду, только с кем-то из руководящего состава и не по телефону, а в личной встрече (сумма моего вклада в вашем банке позволяет мне выдвигать данное требование)
2) Если встреча состоится, то суть ее будет мною изложена на форуме и только от вас зависит позитивным будет отзыв или негативным. Таким образом у вас появится возможность озвучить план ваших дальнейших действий своим клиентам устами их представителя в моем лице
3) Если же со мною так и не свяжутся, это, как вы понимаете, тоже будет отражено на форуме в виде моих комментариев
Так что теперь уже я очень надеюсь на ваше благоразумие и понимание.
Но предупреждаю заранее:
1) Общаться с рядовым сотрудником отделения не буду, только с кем-то из руководящего состава и не по телефону, а в личной встрече (сумма моего вклада в вашем банке позволяет мне выдвигать данное требование)
2) Если встреча состоится, то суть ее будет мною изложена на форуме и только от вас зависит позитивным будет отзыв или негативным. Таким образом у вас появится возможность озвучить план ваших дальнейших действий своим клиентам устами их представителя в моем лице
3) Если же со мною так и не свяжутся, это, как вы понимаете, тоже будет отражено на форуме в виде моих комментариев
Так что теперь уже я очень надеюсь на ваше благоразумие и понимание.
- +
- 0
- vkladchikaa
- 10 апреля 2014, 10:45
- #
Уважаемый банк!
Вчера вы мне написали: 1. укажите свои данные (достаточно номер договора или счета); 2. с вами свяжутся и встретятся и решат ваши вопросы.
№ договора указан. Со мною никто не связывается.
Вы ответы пишите для новых участников форума, что бы продемонстрировать им свое содействие клиентам в решении вопросов?
Вчера вы мне написали: 1. укажите свои данные (достаточно номер договора или счета); 2. с вами свяжутся и встретятся и решат ваши вопросы.
№ договора указан. Со мною никто не связывается.
Вы ответы пишите для новых участников форума, что бы продемонстрировать им свое содействие клиентам в решении вопросов?
- +
- 0
- vkladchikaa
- 10 апреля 2014, 12:46
- #
Почему представителем банка пишутся ответы на позитивные отзывы, а обещания связаться с возмущенными клиентами не выполняются?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мы отвечаем вам в последний раз: 1. укажите свои данные (достаточно номер договора или счета); 2. с вами свяжутся и встретятся и решат ваши вопросы. 3. не спамьте форум.
Мы решаем все вопросы наших клиентов, в индивидуальном порядке. Это обычная практика и многих наших клиентов она устраивает. Почему она вас не устраивает? Зачем вам стол переговоров и другие вкладчики за ним? Чего вы добиваетесь?
Надеемся на ваше благоразумие и понимание.