Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Давайте обсудим все спокойно и открыто

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
vkladchikaa 9 апреля 2014, 10:30
VAB BankVAB Bank9 апреля 2014, 10:19#
Не все вопросы решаются с помощью митингов и анонимных записей в интернете. Надеемся на ваше понимание.
(ответить)

vkladchikaavkladchikaa9 апреля 2014, 10:28
Абсолютно верно! Обычно вопросы решаются путем переговоров за круглым столом и совмесным составлением плана решения возникшей конфликтной ситуации. Клиенты банка готовы сесть за стол переговоров, но представители банка им в этом отказывают, поэтому и приходится писать на форум.
Давайте организуем официальную встречу представителей, зафиксируем ее соответствующим документальным сопровождением, высветим на официальном сайте банка и на данном форуме результаты переговоров, и даю вам 100 % гарантии, что паника клиентов немного спадет. А когда будут сняты все лимиты и штрафы, возможно вам удастся вернуть хоть часть доверия ваших клиентов.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 10:36
Вы можете указать здесь свою проблему. Например, вы хотите досрочно расторгнуть депозит? Не выдают деньги в кассе? Напишите, укажите номер депозита и номер отделения. Мы постараемся решить оперативно ваш вопрос.
Времени на интернет-споры у нас нет. Обратите внимания, мы получаем много отзывов.
Просьба не спасить форум.
Ответ достаточно дать в комментариях к этому посту.
Спасибо за понимание.

Комментарии - 7

+
0
19ALEX62
19ALEX62
9 апреля 2014, 10:33
#
Совершенно с вами согласен.
+
0
bvb11
bvb11
9 апреля 2014, 10:35
#
Согласен. Просто если изначально банк хотя бы писал фразы в стиле «копи-паст». То теперь стал в форуме откровенно хамить и цинично отвечать на комментарии… Интересно, это просто им надоело делать «красивое лицо» или такая установка пошла?
+
0
UGOCHAVES
UGOCHAVES
12 апреля 2014, 9:00
#
Ага с одной учетной записи у него приват мошенник, с другой вабанк хамит. ) ) )
+
0
YuriiK
YuriiK
9 апреля 2014, 10:36
#
Поддерживаю, нужен ясный план действий, а не «… введенные ограничения временные »
+
0
vkladchikaa
vkladchikaa
9 апреля 2014, 10:50
#
На форуме банку было задано масса конкретных вопросов с указанием всех контактных данных, но НИ ОДИН конкретных вопрос не получил конкретный ответ. Клиента либо отправляю в его отделение, либо обещают разобраться и принять соответствующие меры, чего в итоге не выполняют.
Так как вопросы у клиентов банка стандартные и все столкнулись со схожими проблемами, предлагаю организовать официальную встречу, на которой все будет четко оговорено и зафиксировано.
В интернете же оставлять свои контактые данные, что бы получить в ответ стандартный ответ типа «все ограничения временны, спасибо за понимание» не буду. Банк хочет сохранить конфидециальность своего финансового положения, но в ответ просит у клиентов предоставить в интернете конкретные контактные данные, которые могут быть использованы против самих клиентов. Получается, что тысячи клиентов делают немало шагов на встречу банка, но сам банк не готов дать даже какой-либо внятной информации.
+
0
VAB Bank
VAB Bank
9 апреля 2014, 11:06
#
Уважаемый форумчанин! Вы так и не ответили на наши вопросы. Вы являетесь клиентом нашего банка вообще? На каком основании мы должны давать отчеты о нашем финансировании? Укажите номер счета или депозита — этого достаточно.
Пока мы делаем вывод, что вы специально пишете на этом форуме негативные отзывы, чтобы сеять панику среди наших клиентов. Просим вас прекратить это делать.
+
0
vkladchikaa
vkladchikaa
9 апреля 2014, 11:27
#
Конечно-же я являюсь клиентом вашего банка!
Основной вопрос стоит не в финансировании банка, а в отсутствии четкого ответа со стороны банка на вопросы, которые волнуют всех вкладчиков:
1) предоставте законные основания наложеных лимитов и штрафных санкций
2) почему банк не делает выплаты даже по установленым лимитам?
3) почему не сняли ограничения, как это было обещано главой НБУ?
4) когда будут сняты лимиты и разблокированы платежи?
И номер моих депозита и счета никак не влияют на возникшие вопросы, так как клиентов у банка тысячи и за свои деньги беспокоюсь не только я.
Не я лично и другие клиентами являются сеятелями паники. Панику создает сам банк, не выполняя свои обязательства перед клиентами, а отзывы на форуме — это реакция на безпредел банка.
Предложение сесть за стол переговоров остается в силе. В случае согласия банка, у вас будет прекрасная возможность не только получить мои контактные данные, но и познакомиться со мною лично. К тому же, согласие банка озвучить четкий план решения возникшей ситуации, будет самым действенным способом значительно смягчить панику
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться