Давайте обсудим все спокойно и открыто
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Согласен. Просто если изначально банк хотя бы писал фразы в стиле «копи-паст». То теперь стал в форуме откровенно хамить и цинично отвечать на комментарии… Интересно, это просто им надоело делать «красивое лицо» или такая установка пошла?
Поддерживаю, нужен ясный план действий, а не «… введенные ограничения временные »
- +
- 0
- vkladchikaa
- 9 апреля 2014, 10:50
- #
На форуме банку было задано масса конкретных вопросов с указанием всех контактных данных, но НИ ОДИН конкретных вопрос не получил конкретный ответ. Клиента либо отправляю в его отделение, либо обещают разобраться и принять соответствующие меры, чего в итоге не выполняют.
Так как вопросы у клиентов банка стандартные и все столкнулись со схожими проблемами, предлагаю организовать официальную встречу, на которой все будет четко оговорено и зафиксировано.
В интернете же оставлять свои контактые данные, что бы получить в ответ стандартный ответ типа «все ограничения временны, спасибо за понимание» не буду. Банк хочет сохранить конфидециальность своего финансового положения, но в ответ просит у клиентов предоставить в интернете конкретные контактные данные, которые могут быть использованы против самих клиентов. Получается, что тысячи клиентов делают немало шагов на встречу банка, но сам банк не готов дать даже какой-либо внятной информации.
Так как вопросы у клиентов банка стандартные и все столкнулись со схожими проблемами, предлагаю организовать официальную встречу, на которой все будет четко оговорено и зафиксировано.
В интернете же оставлять свои контактые данные, что бы получить в ответ стандартный ответ типа «все ограничения временны, спасибо за понимание» не буду. Банк хочет сохранить конфидециальность своего финансового положения, но в ответ просит у клиентов предоставить в интернете конкретные контактные данные, которые могут быть использованы против самих клиентов. Получается, что тысячи клиентов делают немало шагов на встречу банка, но сам банк не готов дать даже какой-либо внятной информации.
Уважаемый форумчанин! Вы так и не ответили на наши вопросы. Вы являетесь клиентом нашего банка вообще? На каком основании мы должны давать отчеты о нашем финансировании? Укажите номер счета или депозита — этого достаточно.
Пока мы делаем вывод, что вы специально пишете на этом форуме негативные отзывы, чтобы сеять панику среди наших клиентов. Просим вас прекратить это делать.
Пока мы делаем вывод, что вы специально пишете на этом форуме негативные отзывы, чтобы сеять панику среди наших клиентов. Просим вас прекратить это делать.
- +
- 0
- vkladchikaa
- 9 апреля 2014, 11:27
- #
Конечно-же я являюсь клиентом вашего банка!
Основной вопрос стоит не в финансировании банка, а в отсутствии четкого ответа со стороны банка на вопросы, которые волнуют всех вкладчиков:
1) предоставте законные основания наложеных лимитов и штрафных санкций
2) почему банк не делает выплаты даже по установленым лимитам?
3) почему не сняли ограничения, как это было обещано главой НБУ?
4) когда будут сняты лимиты и разблокированы платежи?
И номер моих депозита и счета никак не влияют на возникшие вопросы, так как клиентов у банка тысячи и за свои деньги беспокоюсь не только я.
Не я лично и другие клиентами являются сеятелями паники. Панику создает сам банк, не выполняя свои обязательства перед клиентами, а отзывы на форуме — это реакция на безпредел банка.
Предложение сесть за стол переговоров остается в силе. В случае согласия банка, у вас будет прекрасная возможность не только получить мои контактные данные, но и познакомиться со мною лично. К тому же, согласие банка озвучить четкий план решения возникшей ситуации, будет самым действенным способом значительно смягчить панику
Основной вопрос стоит не в финансировании банка, а в отсутствии четкого ответа со стороны банка на вопросы, которые волнуют всех вкладчиков:
1) предоставте законные основания наложеных лимитов и штрафных санкций
2) почему банк не делает выплаты даже по установленым лимитам?
3) почему не сняли ограничения, как это было обещано главой НБУ?
4) когда будут сняты лимиты и разблокированы платежи?
И номер моих депозита и счета никак не влияют на возникшие вопросы, так как клиентов у банка тысячи и за свои деньги беспокоюсь не только я.
Не я лично и другие клиентами являются сеятелями паники. Панику создает сам банк, не выполняя свои обязательства перед клиентами, а отзывы на форуме — это реакция на безпредел банка.
Предложение сесть за стол переговоров остается в силе. В случае согласия банка, у вас будет прекрасная возможность не только получить мои контактные данные, но и познакомиться со мною лично. К тому же, согласие банка озвучить четкий план решения возникшей ситуации, будет самым действенным способом значительно смягчить панику
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Не все вопросы решаются с помощью митингов и анонимных записей в интернете. Надеемся на ваше понимание.
(ответить)
vkladchikaavkladchikaa9 апреля 2014, 10:28
Абсолютно верно! Обычно вопросы решаются путем переговоров за круглым столом и совмесным составлением плана решения возникшей конфликтной ситуации. Клиенты банка готовы сесть за стол переговоров, но представители банка им в этом отказывают, поэтому и приходится писать на форум.
Давайте организуем официальную встречу представителей, зафиксируем ее соответствующим документальным сопровождением, высветим на официальном сайте банка и на данном форуме результаты переговоров, и даю вам 100 % гарантии, что паника клиентов немного спадет. А когда будут сняты все лимиты и штрафы, возможно вам удастся вернуть хоть часть доверия ваших клиентов.
Времени на интернет-споры у нас нет. Обратите внимания, мы получаем много отзывов.
Просьба не спасить форум.
Ответ достаточно дать в комментариях к этому посту.
Спасибо за понимание.