Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Игнор

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
vkladchikaa 4 апреля 2014, 13:06
Управляющая отделения № 61 игнорирует звонки клиентов банка, при том, что клиент абсолютно спокойно и культурно спрашивает о ситуации в банке на текущий день. На звонки с постороннего номера отвечает, но после представления клиента, бросает трубку. Данная управляющая приступила к должности с февраля и сразу же проявила свое НЕлояльное отношение к клиентам. Прошу руководство банка провести все необходимые меры для смягчения и без того напряженной ситуации
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
4 апреля 2014, 14:14
Уважаемый клиент! Благодарим вас за информацию, мы разберемся в ситуации. С уважением, VAB Банк

Комментарии - 2

+
0
pupkin111
pupkin111
4 апреля 2014, 13:08
#
Напишите в книгу жалоб, а еще можно написать заявление и зарегестрировать в банке как входящее
+
0
vbv
vbv
4 апреля 2014, 21:55
#
Да она до этого вообще на окружной стояла
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться