Игнор
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Управляющая отделения № 61 игнорирует звонки клиентов банка, при том, что клиент абсолютно спокойно и культурно спрашивает о ситуации в банке на текущий день. На звонки с постороннего номера отвечает, но после представления клиента, бросает трубку. Данная управляющая приступила к должности с февраля и сразу же проявила свое НЕлояльное отношение к клиентам. Прошу руководство банка провести все необходимые меры для смягчения и без того напряженной ситуации
Ответ банка
4 апреля 2014, 14:14
Уважаемый клиент! Благодарим вас за информацию, мы разберемся в ситуации. С уважением, VAB Банк
написать личное сообщение банку
Написать комментарий