Прошу помощи у БАНКА
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Александр Андронюк
- 5 апреля 2014, 15:28
- #
Решил вопрос сам в отделении, но банку все равно спасибо за участие.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Просьба к БАНКУ помочь в такой ситуации:
После блокировки переводов в интернет банкинге, я осуществил перевод через отделение банка, но при заполнении реквизитов сотрудник банка ошибся в заполнении реквизитов, и мой платеж ушел не по назначению.
Да, можно сослаться на то что я подписал квитанцию в которой проверил реквизиты, но я действительно проверил ФИО отправителя, а вот получателем выступает карточный счет, который указываться в назначении платежа, по правилам должен присутствовать так же идентификационный номер получателя, но его не указали.
Я зарегистрировал заявлении в отделении №66 под номером 66/81 от 03.04.14 г.
№ карты 4874 2220 9365 5137
квитанция по которой осуществлялся перевод под № ПН318 от 20.03.14 г. отд. №66
Прошу содействия в данном вопросе.
Верящий в справедливость клиент VAB Банка.