Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Досрочно разрывать вклад отказались

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
OTorvald 3 апреля 2014, 17:06
Вчера я был в отделении №65 г. Киев так как за 30 дней до этого т.е. 03.03.14 подал заявление о расторжении Договора №615608/2013. Естественно меня начали запугивать что оштрафуют на 3% от вклада в связи с новыми Правилами. Никого не интересует что заявление было мной написано на основании действовавшго в то время пункта Правил о расторжении, в котором никаких штрафных санкций не предусмотрено. Мне все-равно пытались указывать на новые Правила, которые применимы исключительно к заявлениям о расторжении, написанным после их принятия.
Без моего согласия на уплату этой пени договор расторгать отказались!
Я сразу же подал письменное заявление в котором указал что «Данным заявлением я подтверждаю свое намерение получить деньги в кассе банка как это указано в „заявлении о расторжении“ для чего и явился 2 апреля 2014г. в отделение №65 „ВиЭйБи Банка“, так как в заявлении о расторжении указан лишь один пункт по которому заявление можно считать отозванным, а именно „В случае моей неявки для получения денег в указанную дату“. Заявление приняли, печать поставили. Однако договор не был расторгнут! Сегодня я повторно явился в отделение банка с требованием выплаты мне суммы депозита, а так же для подачи Заявления о неправомерном начислении этой самой пресловутой пени. Но начальник отделения Антоненко Анна Сергеевна в грубой и ультимативной форме заявила дословно „Как вы к нам, так и мы к вам! Пишите заявления, наш юр. отдел их рассмотрит“ и отказалась даже ознакомиться с моим заявлением, которое было написано на _ее_ имя. На вопрос почему договор не закрыт она ответила „потому что Вы вчера не согласились с оплатой пени!“ Т.е. либо соглашаетесь на пеню, либо не получаете ничего! Что это за ультиматумы? И вообще это в порядке нормы для управляющих Вашим банком общаться в такой манере? Вчера же, она на вопрос „а почему всего 3% пени, почему не написали 50%?“ ответила „может завтра напишем и 50!“
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
3 апреля 2014, 22:10
Спасибо за информацию, мы приняли ее к сведению.

Комментарии - 10

+
0
andg
andg
3 апреля 2014, 17:09
#
Подтверждаю, вчера точно такая же история
+
0
Mishutka
Mishutka
3 апреля 2014, 17:12
#
И у меня вчера такое было, я написала новое заявление, чтоб перенести расторжение еще на месяц. Только в новом уже есть пункт о комиссии. Понадеялась, что после рефинансирования комиссию отменят…
У нас в отделении начальник нормальный, только сам руками разводит и плечами пожимает, спокойно общается. А вот девочки менеджеры хамовитые:(
+
0
OTorvald
OTorvald
3 апреля 2014, 17:16
#
А кто-то уже отправлял жалобу на действия сотрудников в главное отделение? А так же какие-то жалобы в НБУ на действия Банка? Я так понимаю волокитить они могут еще долго, а курс может измениться и из-за этого будут реальные финансовые потери у клиентов.
+
0
nastasya2
nastasya2
3 апреля 2014, 17:44
#
Я сегодня ничего не добилась в нашем 65 отделении — буду писать жалобу на сотрудников на главный офис — на горячей линии сказали адрес и ФИО на кого писать. Суть моей проблемы — писала сегодня. Отделение наше уникальное — управляющая Анна неделю проморочила голову месяц назад с закрыванием депозита — каждый день придумывала новую отмазку, Сегодня менеджер Николай отличился.
+
0
OTorvald
OTorvald
3 апреля 2014, 17:58
#
О! Так мы с Вами даже с одного отделения:) А можете поделиться шапкой? Тоже накатаю жалобу на эту «Аню»… так же на действия банка собираюсь подавать жалобу в НБУ. Пока нашел вот такой образец jureconom.com.ua/load/zajavlenija/skarga_na_bank_v_nbu_zhaloba_na_bank_v_nbu/8-1-0-45
+
0
vbv
vbv
3 апреля 2014, 19:36
#
Никто на ваши жалобы реагировать не будет. Можете не стараться.Управление само их учит что врать клиентам
+
0
OTorvald
OTorvald
3 апреля 2014, 19:39
#
Врать это одно, а хамить это другое… и лично меня вполне можно было бы удержать как клиента банка при человеческом общении, а отныне про VAB банк я не хочу слышать вообще… вклад заберу и больше ни ногой! И в этом немалая заслуга персонала банка.
+
0
OTorvald
OTorvald
3 апреля 2014, 23:10
#
По поводу Анны я вот тут создал тему для сбора подписей всех кто имел «радость» с ней общаться minfin.com.ua/company/vab-bank/review/27087/
+
0
lecenko
lecenko
3 апреля 2014, 17:50
#
А при чем здесь жалобы если нет денег на всех, нужно выдавать деньги у кого закончился депозит. А так расторгают договора все подряд и даже тем у кого действительно истек срок депозитного договора не хватает денег. Здесь все умные и понимают что депозитный портфель этого банка огромен из-за изначально высоких процентов. все кто вкладывал деньги под огромные проценты это понимали и понимали риски связанные с этим
+
0
OTorvald
OTorvald
3 апреля 2014, 19:58
#
В «вконтакте» уже создали группу «Как вернуть деньги из VAB банка, помощь советы» ищите поиском, присоединяйтесь. Уже есть 600 человек. Будем объединяться и подавать коллективные иски, проводить пикеты и т.п.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться