Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Произвол банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Alexandr1859 3 апреля 2014, 1:28
Почему банк так по-хамски ведет себя по отношению к клиентам??? Имею депозит в этом злосчастном банке, до сегодняшнего был уверен что у меня нет автопролонгации, но ради интереса решил перепроверить. Зашел в ИБ и… о чудо — галочка о автоматической пролонгации вклада каким то неизвестным способом снова активна. Попытался её снять — НЕВОЗМОЖНО!!! Банк вообще одурел — мало того что не возможно получить проценты, ни перевести деньги в другой НАДЕЖНЫЙ банк, ни вообще получить консультацию в отделении — ТАК КАК ВСЕ ОТДЕЛЕНИЯ В КРЫМУ ЗАКРЫТЫ (это так называемая программа поддержки жителей Крыма)… так еще банк взял на себя право решать с делать с моим вкладом дальше. ЧТО ЭТО ЗА ЦЫГАНСКИЙ БАЗАР????? Прошу сотрудников банка все исправить, и соблюдать условия договорных отношений, а не заниматься мошенничеством!!! Договор № 681346/2013. И не надо отписок о том что банк делает все возможное… сделайте всего лишь то что от вас требуется!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
3 апреля 2014, 10:10
Мы постараемся узнать, почему произошло такое недоразумение. Как только что-то выясним, мы вам сообщим. С уважением, VAB Банк

Комментарии - 10

+
0
CARIBE® £
CARIBE® £
3 апреля 2014, 8:41
#
Когда я задал подобный вопрос, то мне предложили подойти к закрытому отделению в г. Керчь и получить консультацию. Так что подходите и консультируйтесь. Вкладчиков держат не понятно за кого!
+
0
hagay
hagay
3 апреля 2014, 9:20
#
Да вобщем благодаря вкладчикам из солнечного Крыма мы и имеем эту ситуацию(
+
+1
Alexandr1859
Alexandr1859
3 апреля 2014, 10:42
#
К вашему сведению я не крымчанин, я херсонец, территориально банк был так расположен что я положил вклад в Симферополе — так что не вижу в этом моей вины. Я досрочно не забираю вклад, молчу за то что % не могу снять — я терплю. Я понимаю что у банка временные трудности. Но… решать за меня что делать с вкладом это уже свинство — какое это отношение имеет к его трудностям — это просто мошенничество.
+
0
VAB Bank
VAB Bank
3 апреля 2014, 10:22
#
Уважаемый Alexandr1859! Мы вам ответили. Читайте ответ выше. Не нужно спамить этот форум. От этого ваш вопрос не решится быстрее. Тем более что решение вопроса о том, как наш банк будет работать в Крыму, зависит не только от нас. С уважением, VAB Банк
+
0
Alexandr1859
Alexandr1859
3 апреля 2014, 10:44
#
Почему же не нужно, очень даже нужно если банк врет, самовольно допускает нарушение договорных отношений.
+
0
CARIBE® £
CARIBE® £
3 апреля 2014, 10:50
#
Почему тогда на мой вопрос, меня отправляют в закрытое отделение банка?
+
0
Alexandr1859
Alexandr1859
3 апреля 2014, 10:56
#
В Call-centre работают по процедурам, там все прописано что на на какой вопрос отвечать.Они даже не думают что говорят, отрабатывают деньги.Но даже эти люди(операторы) не виноваты, им надо что-то есть, за что-то жить. Вся вина на руководстве банка — только они в ответе за этот бардак и произвол.
+
0
VAB Bank
VAB Bank
3 апреля 2014, 10:59
#
Уважаемые клиенты! Наш банк не единственный, который столкнулся с вопросом дальнейшей работы в Крыму. Почти все банки ввели лимиты на снятие наличных средств, на безналичные расчеты. Вы же как-то особенно выделяете только наш банк. Понимаем, что особенно, потому что в нем хранятся ваши сбережения. Но мы не можем прыгнуть выше обстоятельств. Мы неоднократно писали и объясняли, что наш банк не может вести полноценную работу в Крыму без дальнейшего разъяснения и инструкций со стороны НБУ.
От того, что вы пишите на данном форуме — это не ускоряет решение вопроса. Здесь не сидят волшебники. На дублирующиеся сообщение либо идентичные мы отвечать больше не будем, поскольку мы имеем достаточное количество обращений от наших клиентов, которые требуют время на то, чтобы дать ответ и разобраться в ситуации. Надеемся на понимание и благоразумие. С уважением, VAB Банк.
+
0
mila707
mila707
5 апреля 2014, 0:24
#
А что есть особые регионы или города, где вы «ведете работу полноценно»? Оч интересно узнать, ГДЕ???????? Сидеть здесь не НАДО, разбираться не НАДО и ответов тоже не НАДО. Выполняйте свои обязательства и киш отсюда, дармоед
+
+1
Alexandr1859
Alexandr1859
3 апреля 2014, 11:20
#
Во-первых я обслуживаюсь в 5 банках: в каждом из них есть один или два депозита — так что мне есть с чем-то сравнивать. Да в каждом банке есть какие-то ограничения и лимиты, но из пяти банков не работают только отделения ВАБ банка.
Во-вторых мои требования сводятся лишь к тому что меня лишают возможности самому решать как поступать с депозитом по истечению его строка. Я же его досрочно не пытаюсь разрывать, так как понимаю что это проблема как для меня, так и для банка в данной ситуации.
В-третьих — если есть вопрос с моей стороны — так его нужно решить, а не только отписываться. Или я чем-то более ущемлен в правах вкладчика?
Ну и самое главное — эта проблема не лежит в финансовой плоскости, это просто низкосортное мошенничество. Решите эту проблему и вопрос будет снят — я знаю что для этого не нужно длительных манипуляций!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться