Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Готовлюсь подавать исковое заявление в суд

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
OTorvald 2 апреля 2014, 15:54
Только что был в отделении. Заявление о досрочном расторжении договора 615608/2013 написал 03.03.2014. Еще тогда меня смутило что банк в _одностороннем_ порядке изменил срок выдачи денег при досрочном закрытии с 7 дней на 1 месяц. На этом я _уже_ потерял порядка $1000 (теперь в ходе судебных тяжб естественно буду требовать компенсации и этой суммы). Сегодня мне заявили что за досрочное расторжения я должен заплатить пеню 3%… на вопрос «с какой стати?» сослались на пункт 2.1 договора… или иными словами «как мы напишем на сайте так и будет, может завтра напишем 50% пени (о 50% это _дословнае_ цитата того что мне сказала начальник отделения №65)». Однако согласно этому пункту я согласен с условиями изложенными на сайте исключительно на день подписания договора! О том каковы эти условия будут через несколько месяцев я не могу знать, не будучи гадалкой или не обращаясь за помощью к таковым, и согласия на одностороннее изменение этих условий я не давал! Таким образом нет никаких законных оснований требовать с меня уплаты «новопридуманных» санкций.
Исходя из вышеизложенного сегодня я подаю заявление в отделение банка с требованием письменно дать мне разъяснения на основании чего они вымогают у меня 3% от моего вклада. После получения ответа буду подавать исковое заявление в суд. Всех кто готов участвовать в этом процессе прошу отписываться в данной теме. Подадим коллективный иск, учитывая что 3% с суммы 20000 это уже 600грн то уверен что объединившись и оплатив услуги юристов мы потеряем на порядок меньше и пресечем беспредел банка.

Комментарии - 9

+
0
marua3
marua3
2 апреля 2014, 17:55
#
Я готова.
+
+1
vbv
vbv
2 апреля 2014, 19:05
#
Выкладывайте иск на сайт
+
0
OTorvald
OTorvald
2 апреля 2014, 20:22
#
Иск будет позже. Первый шаг это подать заявление в то отделение в котором Вы обслуживаетесь с требованием изложить в письменном виде причины отказа выдавать сумму более 1000грн, а так же на каком основании хотят удержать 3% с суммы вклада. Я такое заявление сегодня подал… пока написал сам как смог, так скажем на любительском уровне, завтра буду искать юристов которые возьмутся вести дело.

Ознакомился с «Правилами» на которые Банк ссылается (пункт 2.1 «договора»). Во-первых, прошу всех заинтересованных засвидетельствовать что эти правила на сайте банка в данный момент вообще _не доступны_ для ознакомления www.vab.ua/ukr/personal/deposits_cash/programs/rules/. Я скриншоты сделал. Если у кого есть идеи как это зафиксировать надежнее — пишите. А в п. 14.7 этих самых правил указано что «Банк уведомляет Клиентов об изменениях в Правилах путем размещения изменений на сайте»… таким образом я вообще не понимаю на каких основаниях банк считает что я уведомлен… мне что каждый день надо заезжать в Банк, брать со стенда Правила, и перечитывать их… а вдруг изменения внесли? Да и на сайт вообще-то я заходить каждый день не обязан… когда они рекламу спамят то проявляют сноровку и рассылают всем уведомления по смс… а как втихаря ввели 3% пени то это молча…

Во-вторых, согласно того же п. 14.7 этих правил «Клиен, в случае несогласия с изменением Правил обязан письменно уведомить об этом Банк, для решения вопроса о разорвании Договора. Именно такое заявление я еще подам завтра.
+
0
OTorvald
OTorvald
2 апреля 2014, 20:25
#
Текст моего заявления… пока составил самостоятельно чтобы хотябы зафиксировать что я был в отделении в то время на которое была назначена выдача денег, так как в «заявлении о расторжении» указано что если я не явился то заявление считать недействительным.
— Прошу Вас на основании ст. 1060 Гражданского кодекса Украины и договора об открытии банковского вклада №615608/2013 от 12 июля 2013г. и заявления о досрочном расторжении данного договора от 3 марта 2014г. выдать мне полную сумму депозита и причитающихся мне процентов.
Данным заявлением я подтверждаю свое намерение получить деньги в кассе банка как это указано в «заявлении о расторжении» для чего 2 апреля 2014г. явился в отделение ВиЭйБи банка №65. Однако в удовлетворении моего заявления в полном объеме мне было отказано.
Прошу Вас дать письменные разъяснения, на каких основаниях я обязан оплатить пеню в размере 3% от суммы вклада. Обращаю Ваше внимание на то, что согласно п. 2.1. Договора банковского вклада я давал свое согласие на условия размещения вклада в Банке которые были размещены на сайте на момент подписания договора. Согласия на изменение этих условий Банком в одностороннем порядке я не давал, а так же не был уведомлен об их одностороннем изменении в письменном виде.
Так же прошу Вас в своем ответе дать письменное разъяснение на основании каких нормативно-правовых актов Вами введен лимит на выдачу денежных средств клиентам в размере одной тысячи гривен в сутки.
Ответ прошу отправить по адресу:

02.04.2014
ФИО
+
0
andg
andg
2 апреля 2014, 21:19
#
Версия от 25.02.14 действующая на момент заявление о закрытии депозита
www.vab.ua/rus/personal/deposits_cash/RATES%20New%20Folder/New%20Folder/rules_dod_depo_25022014.pdf

одностороннее изменение банком условий договора предусмотрено п.4.12.5, но если не подал в течении 7 дней письменного несогласия

банк ссылается на новую редакцию п.5.1.2.3 предусматривающий комиссию. в версии 25.02.14 она не предусмотрена
+
0
OTorvald
OTorvald
2 апреля 2014, 21:40
#
В этом пункте речь идет только об изменениях процентной ставки. Про изменения в Правилах есть пункт 14.7 и там указано что банк обязан уведомить за 7 дней (кстати опять таки по нормальной ссылке которая дана в договоре эти Правила не доступны… В тех Правилах которые есть в печатном виде в отделении банка не указаны никакие даты… когда приняты… когда вступают в действие и т.п. И, в пункте 14.7 я пока не нашел временных ограничений на заявление своего несогласия. Там просто написано — если клиент несогласен то должен уведомить Банк в письменном виде.

Сейчас дополнительно ищу вообще как все это регулируется государственными Законами. Ну не верю я что банк может вот так вот просто кидануть клиентов… а представьте если бы они написали в этих изменениях не 3%, а 50… или 90%… или написали вообще пункт что «клиент дарит свои деньги Банку»… Уверен что НБУ даст разъяснения, и они точно будут не в пользу банка. Краем глаза где-то видел разъяснения НБУ по кредитным договорам… там тоже было своеволие некоторых банков и его пресекли.
+
0
vbv
vbv
2 апреля 2014, 21:46
#
Вы что не поняли, они после митинга кинулись следы заметать
+
0
OTorvald
OTorvald
2 апреля 2014, 21:56
#
А мне кажется что это они не поняли… что этот митинг всего-лишь разминка…
+
0
andg
andg
3 апреля 2014, 5:39
#
Пункт посвящен % ставке, но
«Банк може виступити з пропозицією про зміну процентної ставки за Договором банківського вкладу на вимогу, видів, кількості та вартості послуг, що входять до тарифного пакета «Депозитний».»
т.е. абсолютно любые условия договора
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / ВиЭйБи Банк (VAB Банк) 💰 / Отзывы о ВиЭйБи Банке 📝 / Готовлюсь подавать исковое заявление в суд