Готовлюсь подавать исковое заявление в суд
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Выкладывайте иск на сайт
Иск будет позже. Первый шаг это подать заявление в то отделение в котором Вы обслуживаетесь с требованием изложить в письменном виде причины отказа выдавать сумму более 1000грн, а так же на каком основании хотят удержать 3% с суммы вклада. Я такое заявление сегодня подал… пока написал сам как смог, так скажем на любительском уровне, завтра буду искать юристов которые возьмутся вести дело.
Ознакомился с «Правилами» на которые Банк ссылается (пункт 2.1 «договора»). Во-первых, прошу всех заинтересованных засвидетельствовать что эти правила на сайте банка в данный момент вообще _не доступны_ для ознакомления www.vab.ua/ukr/personal/deposits_cash/programs/rules/. Я скриншоты сделал. Если у кого есть идеи как это зафиксировать надежнее — пишите. А в п. 14.7 этих самых правил указано что «Банк уведомляет Клиентов об изменениях в Правилах путем размещения изменений на сайте»… таким образом я вообще не понимаю на каких основаниях банк считает что я уведомлен… мне что каждый день надо заезжать в Банк, брать со стенда Правила, и перечитывать их… а вдруг изменения внесли? Да и на сайт вообще-то я заходить каждый день не обязан… когда они рекламу спамят то проявляют сноровку и рассылают всем уведомления по смс… а как втихаря ввели 3% пени то это молча…
Во-вторых, согласно того же п. 14.7 этих правил «Клиен, в случае несогласия с изменением Правил обязан письменно уведомить об этом Банк, для решения вопроса о разорвании Договора. Именно такое заявление я еще подам завтра.
Ознакомился с «Правилами» на которые Банк ссылается (пункт 2.1 «договора»). Во-первых, прошу всех заинтересованных засвидетельствовать что эти правила на сайте банка в данный момент вообще _не доступны_ для ознакомления www.vab.ua/ukr/personal/deposits_cash/programs/rules/. Я скриншоты сделал. Если у кого есть идеи как это зафиксировать надежнее — пишите. А в п. 14.7 этих самых правил указано что «Банк уведомляет Клиентов об изменениях в Правилах путем размещения изменений на сайте»… таким образом я вообще не понимаю на каких основаниях банк считает что я уведомлен… мне что каждый день надо заезжать в Банк, брать со стенда Правила, и перечитывать их… а вдруг изменения внесли? Да и на сайт вообще-то я заходить каждый день не обязан… когда они рекламу спамят то проявляют сноровку и рассылают всем уведомления по смс… а как втихаря ввели 3% пени то это молча…
Во-вторых, согласно того же п. 14.7 этих правил «Клиен, в случае несогласия с изменением Правил обязан письменно уведомить об этом Банк, для решения вопроса о разорвании Договора. Именно такое заявление я еще подам завтра.
Текст моего заявления… пока составил самостоятельно чтобы хотябы зафиксировать что я был в отделении в то время на которое была назначена выдача денег, так как в «заявлении о расторжении» указано что если я не явился то заявление считать недействительным.
— Прошу Вас на основании ст. 1060 Гражданского кодекса Украины и договора об открытии банковского вклада №615608/2013 от 12 июля 2013г. и заявления о досрочном расторжении данного договора от 3 марта 2014г. выдать мне полную сумму депозита и причитающихся мне процентов.
Данным заявлением я подтверждаю свое намерение получить деньги в кассе банка как это указано в «заявлении о расторжении» для чего 2 апреля 2014г. явился в отделение ВиЭйБи банка №65. Однако в удовлетворении моего заявления в полном объеме мне было отказано.
Прошу Вас дать письменные разъяснения, на каких основаниях я обязан оплатить пеню в размере 3% от суммы вклада. Обращаю Ваше внимание на то, что согласно п. 2.1. Договора банковского вклада я давал свое согласие на условия размещения вклада в Банке которые были размещены на сайте на момент подписания договора. Согласия на изменение этих условий Банком в одностороннем порядке я не давал, а так же не был уведомлен об их одностороннем изменении в письменном виде.
Так же прошу Вас в своем ответе дать письменное разъяснение на основании каких нормативно-правовых актов Вами введен лимит на выдачу денежных средств клиентам в размере одной тысячи гривен в сутки.
Ответ прошу отправить по адресу:
02.04.2014
ФИО
— Прошу Вас на основании ст. 1060 Гражданского кодекса Украины и договора об открытии банковского вклада №615608/2013 от 12 июля 2013г. и заявления о досрочном расторжении данного договора от 3 марта 2014г. выдать мне полную сумму депозита и причитающихся мне процентов.
Данным заявлением я подтверждаю свое намерение получить деньги в кассе банка как это указано в «заявлении о расторжении» для чего 2 апреля 2014г. явился в отделение ВиЭйБи банка №65. Однако в удовлетворении моего заявления в полном объеме мне было отказано.
Прошу Вас дать письменные разъяснения, на каких основаниях я обязан оплатить пеню в размере 3% от суммы вклада. Обращаю Ваше внимание на то, что согласно п. 2.1. Договора банковского вклада я давал свое согласие на условия размещения вклада в Банке которые были размещены на сайте на момент подписания договора. Согласия на изменение этих условий Банком в одностороннем порядке я не давал, а так же не был уведомлен об их одностороннем изменении в письменном виде.
Так же прошу Вас в своем ответе дать письменное разъяснение на основании каких нормативно-правовых актов Вами введен лимит на выдачу денежных средств клиентам в размере одной тысячи гривен в сутки.
Ответ прошу отправить по адресу:
02.04.2014
ФИО
Версия от 25.02.14 действующая на момент заявление о закрытии депозита
www.vab.ua/rus/personal/deposits_cash/RATES%20New%20Folder/New%20Folder/rules_dod_depo_25022014.pdf
одностороннее изменение банком условий договора предусмотрено п.4.12.5, но если не подал в течении 7 дней письменного несогласия
банк ссылается на новую редакцию п.5.1.2.3 предусматривающий комиссию. в версии 25.02.14 она не предусмотрена
www.vab.ua/rus/personal/deposits_cash/RATES%20New%20Folder/New%20Folder/rules_dod_depo_25022014.pdf
одностороннее изменение банком условий договора предусмотрено п.4.12.5, но если не подал в течении 7 дней письменного несогласия
банк ссылается на новую редакцию п.5.1.2.3 предусматривающий комиссию. в версии 25.02.14 она не предусмотрена
В этом пункте речь идет только об изменениях процентной ставки. Про изменения в Правилах есть пункт 14.7 и там указано что банк обязан уведомить за 7 дней (кстати опять таки по нормальной ссылке которая дана в договоре эти Правила не доступны… В тех Правилах которые есть в печатном виде в отделении банка не указаны никакие даты… когда приняты… когда вступают в действие и т.п. И, в пункте 14.7 я пока не нашел временных ограничений на заявление своего несогласия. Там просто написано — если клиент несогласен то должен уведомить Банк в письменном виде.
Сейчас дополнительно ищу вообще как все это регулируется государственными Законами. Ну не верю я что банк может вот так вот просто кидануть клиентов… а представьте если бы они написали в этих изменениях не 3%, а 50… или 90%… или написали вообще пункт что «клиент дарит свои деньги Банку»… Уверен что НБУ даст разъяснения, и они точно будут не в пользу банка. Краем глаза где-то видел разъяснения НБУ по кредитным договорам… там тоже было своеволие некоторых банков и его пресекли.
Сейчас дополнительно ищу вообще как все это регулируется государственными Законами. Ну не верю я что банк может вот так вот просто кидануть клиентов… а представьте если бы они написали в этих изменениях не 3%, а 50… или 90%… или написали вообще пункт что «клиент дарит свои деньги Банку»… Уверен что НБУ даст разъяснения, и они точно будут не в пользу банка. Краем глаза где-то видел разъяснения НБУ по кредитным договорам… там тоже было своеволие некоторых банков и его пресекли.
Вы что не поняли, они после митинга кинулись следы заметать
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Исходя из вышеизложенного сегодня я подаю заявление в отделение банка с требованием письменно дать мне разъяснения на основании чего они вымогают у меня 3% от моего вклада. После получения ответа буду подавать исковое заявление в суд. Всех кто готов участвовать в этом процессе прошу отписываться в данной теме. Подадим коллективный иск, учитывая что 3% с суммы 20000 это уже 600грн то уверен что объединившись и оплатив услуги юристов мы потеряем на порядок меньше и пресечем беспредел банка.