ФОП
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Номер 26005070200052 — не могу третий месяц снять или перевести средства в связи с изменени персональных данных, выписки с ЕГР предоставлены в банк в начале февраля, за средства на этом счету уплачен налог в налоговую, в отделение 88 обращался неоднократно, хамское отношение со стороны начальника отделения, кидает трубку, отказывают в обслуживании, хотя уже за два месяца уплачено за обслуживание 120 гр. На горячую линию обращался, ответа нет уже как два месяца. В пятницу это отделение не закроется, приведу милицию и прокуратуру, не выйду из отделения пока не обслужат меня согасно подписанным договорам и постановлениям НБУ — вы уже достали. Писал вам сюда — вы удалили сообщения.
Написать комментарий
Комментарии - 2
Уже все понятно. вам грубят жалуйтесь нач. отделения где обслуживаетесь. А здесь мы обсуждаем как быть с депозитами а вы все плачетесь что нагрубили. Не по теме
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться