Не разрывают депозитные договора. Не возвращают депозит!!!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
28 февраля 2014г. обратилась в отделение №117, г. Сумы с просьбой разорвать депозитный договор. При подписании договора Правилами было установлено, что при досрочном расторжении нужно письменно обратиться в банк не позднее, чем за 7 (семь) дней до даты расторжения договора. Но мне дают для подписания заявление, в котором я якобы прошу выдать мой депозит аж через месяц. Естественно, я не соглашаюсь с такими нововведениями без моего ведома и согласия и пишу заявление, в котором прошу выдать уже ни один, как я хотела первоначально, а все 3 депозита через 7 дней, как того и предусматривали Правила, действующие на момент подписания договоров. Заявление приняли. Прихожу через 7 дней, но мне ничего не выдают и не разрывают. Пишу претензии на главный офис и в отделение №117, г. Сумы уже с требованиями разорвать договора и выдать мои деньги. Тут меня уже встретили, скажем мягко, не дружелюбно. Я молчу об оперативности обслуживания клиентов. Мне пришлось выстоять в очереди часа 3, что б моё заявление приняли. Проходит уже месяц. Прихожу опять в банк. Тут уже стало твориться что-то неописуемое. Программы у них висят, Никого не принимают, в отделение не пускают, люди вынуждены ждать на улице. Ещё и кричат, мол, уйдите все, так как им сложно работать. Я думаю никто бы был не против уйти, если б хоть что-то решалось. Но люди вынуждены часами каждый день простаивать, что б получить свои же деньги, которые достаются очень тяжело!!! Хорошо б, если б выдавали, но и они не выдаются даже с учётом лимитов!!! Через 4,5 часа я дождалась своей очереди, но тут мне говорят, что моё заявление написано не по их форме. И что они не будут разрывать договора. Что это такое? Попросила письменный отказ и опять устный отказ. Начальник отделения Серобаба И.О. отказался что-либо подписывать и писать. Что за отношение к клиенту!!! Пришлось опять писать заявление и отсылать по почте. Дорогое руководство банка, настоятельно прошу положительно решить мой вопрос!!! Разорвите договора и выдайте мои деньги на условиях, с которыми я соглашалась при заключении договоров. Что ещё за штрафы вы ещё ввели за досрочное расторжение? Такого отношения к клиентам я не видела ни в одном банке г. Сумы. Да я понимаю, ситуация в стране изменилась, но это же коснулось всех банков, но везде всё решаемо в течении 7 дней. Поддержите свой авторитет! Не упускайте клиента. Тел. (067) 758 14 74. (721842/2014; 729576/2014; 742009/2014).
Ответ банка
2 апреля 2014, 14:54
Уважаемый клиент! Мы приняли вашу информацию к сведению. Надеемся, что вы передумаете досрочно расторгать свои депозитные вклады. С уважением, VAB Банк
написать личное сообщение банку
Написать комментарий