Уважаемый банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Из договоров банка между вкладчиком и клиентом существуют договора, где четко написаны права и обязнности банка и клиента. Одним из правил и обязанностей клиента — это во время оплачивать услуги банка, с свою очередь банк обязан предоставить услуги клиенту согласно букве закона. Так вот, уважаемый банк, никому не интересно слышать «Приносим извинения. Ограничения временны.», так как о лимитах в договрах не указано, согласно ГКУ вам запрещено ограничивать меня в распоряжении наших средств. Теперь объясните согласно договору об открытии счета ФОП, карточного счета и депозитного вклада, на каком основании или пункте не выдаются клиентам средства и почему в отделении в 88 мне сказали, что будут общаться со мной VIP клиентом только через письма? Вы конечно, молодцы, что удалили сообщение о Kardan инвестициях, ну в таклм порядке требую объяснений.
Написать комментарий