Проблемы с безналичными переводами и не только...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
С 21 февраля пытаюсь забрать свой депозит в более 100 тыс. гривен. На сегодня забрал 30 тыс. Еще на прошлой недели переводы в другой банк безналом нормально проходили. Последний раз отправил 20.03 перевод в 10000 грн. до сих пор нет. Сегодня пришел в отделение в надежде снять хоть какую-то наличность, ответ сотрудника — касса пустая. Прошу ответить представителей банка, почему ситуация только ухудшается, и ни о каком улучшении и речи нет? Почему не организовать хоть какое-то подкрепление отделений, пусть даже по 1000 грн. в день, но должно быть? Ездить в отделение не ближний свет. Донецк, отделение №98. Счет № 26204040104978.
Ответ банка
25 марта 2014, 21:30
Уважаемый клиент! Благодарим, что оставили контактную информацию. Мы проверим ее и выясним, в чем возникла проблема. С уважением, VAB Банк
написать личное сообщение банку
Написать комментарий