НЕТ СЛОВ!!! (ПРОДОЛЖЕНИЕ).
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Думаю, это провтык сотрудника в отделения, но не принимать от Вас обращение они не имеют права, регистрируйте в любом случае и пишите заявление на досрочку. Правда срок досрочно 30 дней а на заявление ответят через 45 дней. Думаю нужно говорить с сотрудником, пускай пробует решить вопрос по вертикале.
Ни о какой досрочке речи быть не может. Здесь уже другая статья, правда уголовная.
- +
- +1
- NataNikolaev
- 25 марта 2014, 14:53
- #
Давите на этого сотрудника. Пусть расхлебывает.
Ненавижу этот банк.
Ненавижу этот банк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
24 марта 2014, 21:35
20.03.2014 г. заканчивается срок по депозиту в гривне. 18.03.2014 г. я позвонила в банк, чтобы предупредить. что вклад пролонгировать не собираюсь и буду снимать всю сумму. Услышала от сотрудника новости о лимитах и опешила. В этот же день приехала в отделение, чтобы письменно изложить то, что говорила по телефону. Сотрудник отделения сказал, что никакого заявления писать не нужно и ничего она у меня не примет, даже если напишу. Сказали, что нужно прийти в отделение в день окончания срока вклада и закрыть его. Так я и поступила. 20.03.2014 г. я пришла в отделение №125 г. Днепродзержинска, обратилась к сотруднику, который при мне провел процедуру закрытия, деньги естественно я не получила, по причине их отсутствия в кассе. Прозвучала фраза :«Ваш вклад закрыт, деньги сегодня упадут на счет 2620… 24.03.2014 г. я обратилась в отделение, чтобы перевести со счета согласно установленных лимитов деньги и каково же было мое удивление, когда сотрудник банка, тот же что и проводил эту процедуру, сказал, что вклад не закрыт, а пролонгирован. Потом мне начали говорить, что это какая-то ошибка, мол она все сделала у себя в программе будут разбираться. Разобрались, со слов сотрудника у них случились технические неполадки вследствие которых мой вклад был пролонгирован на 3 месяца… Дальше самое интересное, мне предложили три варианта: 1,.Забрать вклад через три месяца;2. Написать заявление о досрочном расторжении (было-бы смешно, если бы не так грустно) и ждать 30 дней; 3. Написать заявление о срочном расторжении и заплатить штраф в размере 3 % от суммы. Кто здесь не в себе!!! Какое мне дело до ваших неполадок, если они вообще были, как вести конструктивный диалог, когда вы людей за идиотов принимаете. Почему ваша проблема становится моей. Слов нет. БЕСПРЕДЕЛ!!!
Ответ банка VAB Банк
25 марта 2014, 08:02
Уважаемый клиент! Условия досрочного расторжения депозитов есть на сайте банка в описании продуктов и в Правилах для вкладчиков по ссылке www.vab.ua/ukr/personal/deposits_cash/programs/rules/. Подробную информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
С уважением, ваш VAB Банк
Вы издеваетесь? Вы удосужились прочитать текст моего обращения? Ваш сотрудник не закрыл мне вклад, по вашей вине. Проблемы технического характера должен решать ВАШ сотрудник, но никак не я!!! Технические проблемы — неуважительная причина НЕЗАКОННОЙ ПРОЛОНГАЦИИ и вы это знаете. 20.03.2014 г. деньги должны были упасть на кор. счет и требовать придерживаться правил о досрочном расторжении — НАГЛОСТЬ!!!