Минфин - Курсы валют Украины

Установить

…простите, что мешаю Вам мои деньги прятать…

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
YuriiK 24 марта 2014, 19:03
Уважаемые, сотрудники банка (если таковые есть на форуме), учитывая, что для рассмотрения моего вопроса требуется время, буду краток:
— договор № 649070/2013 от 17.09.2013г.(отделение № 105, г.Славянск), закончился 17.03.2014г. – деньги перечислены на карту, получить их не могу!
— с 17.03.2014г. жду «поддержки отделения гривней», надеясь, что «необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется…»
— реакция на неоднократные устные обращения: «Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса...»
— реакция на письменные обращения – ОТСУТСТВУЕТ…
— перечисления по безналу за пределы банка(Western Union, интернет-банкинг ) – НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ…
По вине ПАО «ВиЭйБи Банк, я и моя семья, вынуждена испытывать материальные трудности, вовремя не оплачивать выставленные счета, нарушать сроки оплаты ранее заключенных договоров, предусматривающих штрафные санкции…
Подскажите, какие действия я должен предпринять (кроме обращения в милицию, прокуратуру и суд, по факту мошенничества со стороны банка) для возврата денежных средств?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 8:10
Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Будем стараться, чтоб в будущем вы оставляли только положительные отзывы. Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением, ваш VAB Банк

Комментарии - 4

+
0
LXA
LXA
24 марта 2014, 19:12
#
Присоединяюсь к вопросу, с интересом жду ответа.
+
0
MKA
MKA
24 марта 2014, 19:32
#
Интернет-банкинг так и не заработал?
+
0
YuriiK
YuriiK
24 марта 2014, 19:59
#
НЕТ… нужно подождать неизвестно сколько дней, технический сбой, вдруг, приключился…
+
0
YuriiK
YuriiK
25 марта 2014, 9:46
#
На поставленный вопрос:«Подскажите, какие действия я должен предпринять (кроме обращения в милицию, прокуратуру и суд, по факту мошенничества со стороны банка) для возврата денежных средств? » ответ не получил: «Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Будем стараться, чтоб в будущем вы оставляли только положительные отзывы. Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением, ваш VAB Банк»…

Конструктивный диалог отсутствует, следовательно: обращения в милицию, прокуратуру и суд, по факту мошенничества со стороны банка!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / ВиЭйБи Банк (VAB Банк) 💰 / Отзывы о ВиЭйБи Банке 📝 / …простите, что мешаю Вам мои деньги прятать…