…простите, что мешаю Вам мои деньги прятать…
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Интернет-банкинг так и не заработал?
На поставленный вопрос:«Подскажите, какие действия я должен предпринять (кроме обращения в милицию, прокуратуру и суд, по факту мошенничества со стороны банка) для возврата денежных средств? » ответ не получил: «Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Будем стараться, чтоб в будущем вы оставляли только положительные отзывы. Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением, ваш VAB Банк»…
Конструктивный диалог отсутствует, следовательно: обращения в милицию, прокуратуру и суд, по факту мошенничества со стороны банка!!!
Конструктивный диалог отсутствует, следовательно: обращения в милицию, прокуратуру и суд, по факту мошенничества со стороны банка!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
— договор № 649070/2013 от 17.09.2013г.(отделение № 105, г.Славянск), закончился 17.03.2014г. – деньги перечислены на карту, получить их не могу!
— с 17.03.2014г. жду «поддержки отделения гривней», надеясь, что «необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется…»
— реакция на неоднократные устные обращения: «Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса...»
— реакция на письменные обращения – ОТСУТСТВУЕТ…
— перечисления по безналу за пределы банка(Western Union, интернет-банкинг ) – НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ…
По вине ПАО «ВиЭйБи Банк, я и моя семья, вынуждена испытывать материальные трудности, вовремя не оплачивать выставленные счета, нарушать сроки оплаты ранее заключенных договоров, предусматривающих штрафные санкции…
Подскажите, какие действия я должен предпринять (кроме обращения в милицию, прокуратуру и суд, по факту мошенничества со стороны банка) для возврата денежных средств?