Ответ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- luba200646
- 25 марта 2014, 8:31
- #
Над нами просто издеваются. У меня создалось впечатление, что центральное руководство банка просто хочет завалить банк. Своими действиями, вернее, бездействием, вызывает отрицательную реакцию у клиентов. Возможно, это личностные конфликты с держателями акций банка, возможно, работа на конкурента. У меня та же проблема. С 5.03. по окончанию срока депозита не могу получить свои деньги. Конечно, введен лимит на выдачу, но… За три недели в банк завезли евро только один раз. И то мелочь какую-то. Это сколько лет надо ждать следующего раза? Я уже устала писать, звонить, ходить в банк как на работу. Думаю, что, если бы банк выдавал деньги хотя бы по лимитам ежедневно, ажиотаж бы спал. Люди бы стали больше доверять банку. А так бегут все. И далеко не в банк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я являюсь многолетним вкладчиком VAB банка.
28.02.2014г. закончился срок моего депозита в ЕВРО в этом банке (Одесское
отделение № 167, г. Одесса, пл. Независимости 1), но возвращать деньги
и.о. начальника отделения отказывается, ссылаясь на продолжительное
отсутствие валюты в кассе. До сих пор не вернули ничего!
Кроме того невозможно получить % по действующему депозиту.
Крупный банк, от которого не ожидал такого отношения к клиентам.
Завтра пишу жалобу в управление НБУ.
Конечно больше не буду вкладчиком этого банка!
Прошу Вас решить вопрос о возврате денег в ближайшее время.
Договор № 520907/2013 от 28.01 2013г.
5.03 получил ответ: VAB Bank
5 марта 2014, 12:31
Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
За 20 дней «скорейшего решения вашего вопроса» никакой реакции со стороны банка. Это значит, что сюда писать бесполезно и это значит только СУД!
Г. Одесса, Эльсон З.Э. тел. 0675565611
Ответ банка
VAB Банк
24 марта 2014, 11:57
Уважаемый клиент! Мы проверили вашу информацию и сообщаем, что 17 марта вы получили по 1000 евро в отделении нашего банка. Эта сумма отвечает лимитам, установленным НБУ. Еще 1000 евро 20 марта вам перечислили на карту. Зачем вы пишите здесь не правдивую информацию? Тем самым сеете панику и порочите нашу репутацию? Давайте общаться конструктивно.
1000 евро 20 марта на карту я перечислил только для того, чтобы пробовать получить их в других отделениях банка, но пока безуспешно. 1000 евро я получил за почти месяц, а лимиты, о которых Вы пишите- это в день, так, что здесь Вы лукавите. С вашей стороны ни одного сообщения или звонка за это время не было! Прошу ответить мне и ускорить возврат остальных денег.