Как я получала свой депозит и как VAB банк пытается сохранить свое лицо!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- valentina666
- 23 марта 2014, 23:04
- #
Мне тоже не отдают депозита. И просят 10% штрафа за досрочное. И к тому же денег типа 30 дней ждать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
При этом: с меня пытались взять слово, что я не опубликую статью о безобразиях VAB банка в СМИ, потребовали зачем -то, чтобы в банк пришла моя дочь с ксерокопией своего паспорта (интересно — почему она, а не дедушка или бабушка, депозиты ведь на мое имя! Кроме того непонятно — зачем? Чтобы запугать?!) А когда я явилась в банк в назначенное время, сотрудники отделения потребовали, чтобы я подписала заранее составленное заявление о том, что отзываю свою жалобу и снимаю все претензии к банку! Иначе выдать депозит отказывались! Поразило, что это было требование киевского руководства (по словам работников отделения).
Я, естественно, подписывать отказалась. Все это напоминало вымогательство. А учитывая тот факт, что я пришла в банк в назначенное мне время, а просидела там около 4 часов, в то время, как в доме у меня был тяжелобольной под капельницей, не удивительно, что мне стало плохо, я упала и люди поднимали меня…
Деньги для меня в банк завезли, однако выдать не могли, поскольку все программы блокировали снятие вкладов. Только после звонков в Киев, за полчаса до закрытия банка, я все-таки смогла получить свой вклад.
За 4 часа, проведенных в банке, я видела много людей, которые приходили в отделение и не могли получить свои деньги. Терминал по словам сотрудников не работал уже 3 дня, снять деньги в кассе было невозможно, только в банкомате, да и то-крошечные суммы и не всем…
Рядовые сотрудники отделения сами были потрясены происходящим и говорили, что не думали, что дойдут до жизни такой…
А возмущению людей не было придела!
Спрашивается: за что я должна благодарить руководство банка?! За подорванное здоровье, истрепанные нервы и потерю процентов за целый год?!!!
В чем выражается то, что мне пошли навстречу?! В том, что я получила депозит через неделю после подачи заявки на расторжение, а не через месяц, как грозились вначале?! Так я и должна его получить в эти сроки, потому что заключала договор еще в апреле, когда действовали старые правила.
Или за то, что потеряла огромные для меня деньги, хотя меня обманули при заключении договора, пообещав, что я потеряю гораздо меньшую сумму?
Наталья Вареник, корреспондент газеты «Зеркало Недели. Украина», член Национального Союза Писателей Украины, член Президиума Всемирного Форума Духовной Культуры