Банк нарушает инструкцию НБУ о закрытие счёта
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Туристическая компания «Крымский спутник» с 13.03 не может осуществлять свою деятельность, оплачивать туры, счета своих партнёров из-за блокировки нашего р/с. Платёж вечером уходит с нашего счёта, а утром возвращается обратно. Мы решили закрыть счёт в этом злополучном банке. Заявление приняли, но счёт мы закрыть не можем, т.к. обнулить счёт не можем, платёжку гоняют туда-сюда, а сегодня присвоили статус «отказано. дебет-заблокировано». Банк не только нарушает наши договорные отношения, но и инструкцию №492 НБУ… Начальник Ялтинского отделения сама не знает, как это объяснить, региональный руководитель в Симферополе вообще не желает общаться. Полный вакуум. Горячая линия-это робот отвечает, что банку очень важен звонок, но в ответ только издевательские гудки. ПС большим трудом нашли телефон Киевских руководителей, там сообщили, что не можем ничего объяснить, ждите до вторника (а что будет во вторник???). Карточки банка не принимают в магазинах, в банкоматах Ялты по ним деньги не выдают, а в кассе отделения по 200 грн хватило на 10 человек. Наша компания написала жалобы в Ялтинское отделение, в головной офис Киева, в НБУ, но пока никакой реакции. Из-за мошенических действий банка (по другому никак не назвать) мы непросто терпим убытки, мы не можем просто работать и всю ответственность мы возлагаем на руководство банка. Мы общались с нашими партнёрами с других банков, везде трудности, но такого бесспредела нет ни где. Сегодня отправили ещё одно письмо в НБУ, надеемся на их помощь. В ближайшее время будем писать в прокуратуру и дальше по инстанциям в Европейские суды. Такая страусиная позиция сеет недоверие ко всей украинской банковской системе. И комментарии банка -«оставьте свои контакты, мы разберёмся»на этом форуме, выглядят глупыми, т.к. это носит массовый характер. Люди вам пишут свои счета, телефоны, описывают свои проблемы, но вы их просто не хотите или уже не можете решать. Если вы готовы нам помочь, то свяжитесь с вашим Ялтинским отделением и отправьте по назначению наш платёж и закройте, пожалуйста, наш счёт в вашем банке, согласно договора, согласно заявления и инструкции 492 НБУ.
Написать комментарий
Комментарии - 4
Коричневая чума нас обокрала с 8 до 11 за доллар, и еще и банки здыхают из-за этих…
И 11 это только начало. яценюки и остальные… делайте что-нибудь!!!..
Подробно пишите в нацбанк по этому адресу о сложившейся ситуации в вабе: info@bank.gov.ua
- +
- 0
- HannaOrlova8
- 22 марта 2014, 23:26
- #
Ну да, конечно, фигня с бизнесом сейчас. У меня вон за товар заплочено, а поставщиков не пускают в Крым — цветочный бизнес. Так что, деньги ввозить тем более сложно. А ссылаться на инструкции, уважаемый vfheofr, целесообразно когда будут более-менее отлаженные процессы по новым схемам. Кстати, в Севастополе карточкой рассчитываться можно везде, а вот наличку снять даже в банкоматах других банков таки сложно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться