Необходим официальный ответ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Присоединяйтесь к нам minfin.com.ua/company/vab-bank/review/25068/
Аналогичная ситуация. Третий день не уходит с моего текущего счета в отделении г. Харькова сумма менее 10000 грн. на другой текущий счет. Возмущению нет предела, особенно когда в call-центре на вопрос, куда можно обратиться с вопросом по данной ситуации, ответили просто и ёмко «Куда хотите». Также прошу официального ответа: почему банк блокирует деньги на счете и насколько правоправны такие действия и насколько соответствуют нынешней политике НБУ. Как день ясно, что они подрывают окончательно доверие к банковской системе.
Отделение 91. Руководство лично принимает решение, сколько выдавать денег, о том, чтоб руководствоваться максимальным лимитом, речь сейчас не идет. Если мне дали 1 или 2 тыс утром, это значит, что заходи хоть 5 раз позже — больше денег не отдадут, потому что я уже выбрал лимит, который установлен лично мне.
Владелец текущего счета — не приоритет для выплат.
Необходим официальный ответ не от директора местного отделения, а от центрального: сколько денег я могу снять и в какие сроки.
Официальный ответ, а не «обращайтесь в местное отделение и договаривайтесь».
Владелец текущего счета — не приоритет для выплат.
Необходим официальный ответ не от директора местного отделения, а от центрального: сколько денег я могу снять и в какие сроки.
Официальный ответ, а не «обращайтесь в местное отделение и договаривайтесь».
В таком случае сделайте официальный запрос в наш банк.
Запрос сделан по e-mail, по телефону. По сайту вот теперь. Но ведь Вас такая ситуация устраивает, сами же даете распоряжение задерживать выплаты — потому проблема не решается. Вы лишь подогреваете антипатии к Вашей организации.
Забрать деньги, и никогда близко не подойти к такому заведению — мечта 99% ваших клиентов.
Забрать деньги, и никогда близко не подойти к такому заведению — мечта 99% ваших клиентов.
Вот-вот. Вы напишите письмецо официально, отошлите, а оно «потеряется». Или в лучшем случае через 35 дней получите официальную шаблонную отписку про «важке становище в краине», которой утрете слёзы от курсового влета по ВА. Нет законов в стране, и карателей нормальных нет!!! Поэтому все мы рискуемСВОИМИ деньгами.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Указание работникам банка любыми путями минимизировать выплаты не только нарушает все возможные нормы, но и не оставляет людям никакого инструмента воздействия на банк.
В отделении предлагается к снятию какая либо минимальная сумма, на любое несогласие с этим следует ответ: делайте, что хотите, жалуйтесь, кому хотите, больше денег не получите.
Прошу официальных разъяснений по данному вопросу.