личное впечатление
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня наступил срок окончания моего гривневого депозита. Зная, что есть ограничения по выплатам была настроена скептически. Но начальник отделения меня успокоил, что банк крупный и очень надежный, и более того помогает сейчас некоторым банкам, которые пострадали в связи с ситуацией в стране. Как мне обьяснили у VAB до 30.03 действует мораторий на выплаты. Так что, чтобы не бегать каждый день в банк за «депозитным лимитом» я открыла новый депозит на 1 мес. Так что, если в стране не случится второй Перл Харбор, то надеюсь получить всю сумму сразу, после снятия ограничений.
Ответ банка
17 марта 2014, 16:07
Спасибо за ваш позитивный и разумный отзыв! С уважением, ваш VAB Банк
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 10
Со мной была такая же ситуация.Я тоже продлил на месяц, как мне посоветовал сотрудник банка.Ситуация не изменилась в лучшую сторону.Депозит не отдают.Когда станет улучшение не говорят.
Отличный пост сотрудника банка! все оценили
вопрос: кто хочет стать клиентом надежного банка, который помогает даже некоторым банкам, при этом полностью игнорируя законные просьбы своих клиентов?
вопрос: кто хочет стать клиентом надежного банка, который помогает даже некоторым банкам, при этом полностью игнорируя законные просьбы своих клиентов?
- +
- 0
- ymelnikova
- 17 марта 2014, 16:17
- #
С чего вы взяли, что я сотрудник банка??? По-вашему, только сотрудники призывают не паниковать???
РЕАКЦИЯ НА НЕГАТИВНЫЙ ПОСТ 3 МИНУТЫ! КОНЕЧНО ТЫ НЕ РАБОТНИК А КАК ЖЕ!
- +
- 0
- ymelnikova
- 17 марта 2014, 16:33
- #
Не нужно мне тыкать умник. Еще раз повторяю для ударившихся об стену, Я НЕ СОТРУДНИК БАНКА.
А в чем по-вашему заключается паника? Я прошу выдать мне деньги по депозиту, который уже закончился по сроку, я не разрываю договор досрочно.
Как бы это не звучало странно, но мне нужны мои деньги и я не готов выступать спонсором бедных собственников банка, оставляя им в бессрочное и бесплатное пользование мои средства.
Как бы это не звучало странно, но мне нужны мои деньги и я не готов выступать спонсором бедных собственников банка, оставляя им в бессрочное и бесплатное пользование мои средства.
- +
- 0
- Александр Усенко
- 19 марта 2014, 0:35
- #
Я бы посоветовал Вам изначально привязаться к текущему счету (15% годовых), переговорить с руководителем, что мол вы не будете паниковать, а он постепенно изыщет лимиты. Так было бы логичнее. С точки зрения психологии агрессия, пусть даже праведная, порождает агрессию, они все равно будут пытаться от вас абстрагироваться. Выше головы они не прыгнут ибо люди подневольные. Надеюсь я вас как то успокоил, потому как сам в такой же ж… пе.
23.02.14 закончился срок моего депозита (в долларах). Я проживаю в Крыму, в г.Симферополе, соответственно депозит открывала в Симферополе (отделение по ул.Киевской, 76). По состоянию на 18.03.14 депозит мне не выдали. Начальник отделения на ежедневные вопросы о возможной дате выплаты депозита информацию не предоставляет. Но мне нужны деньги (напоминаю, что это мои личные средства, на которые банк согласно договору уже не имеет никакого права!!!). Прошу сообщить когда банк выполнит свои обязательства. Если необходимо будет предоставить более конкретную информацию — сообщите и я предоставлю.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться