Попытаюсь вас успокоить.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
18 февраля закончились гривневые депозиты в отделении на Жуковского г. Одесса. Пришел 20го и стал требовать деньги, мне сказали что звонили 2 дня и держали деньги но я не отвечал, проверил действительно звонили с рабочего на Интер. Теперь говорят вашей суммы нету. Взвесив все за и против: на курсе я потерял, покупать дорогой дол не хотел, гривну всю не выдают, понервничав и потоптавшись на месте около часа возле менеджера Екатерины, решил получить что дадут остальное переложил на разные сроки 1 мес и 3 мес. Почему? Потому что, если ездить и забирать части я не получу всю сумму сразу чтобы распорядится и не получу % и вообще буду в «прогаре», а так что то (2% в мес). По скольку депозитов у меня несколько то начиная с 12го каждого мес идут выплаты. 12 марта сего года увидел в ВАБ 24 % на карте % в сумме 1680 грн. Отправился к ближайшему банкомату «Атмосферы». Баланс подтвердился! Но вот получить не удалось. Я сразу сообразил что возможны ограничения, о которых естественно банк не уведомил, и попытался снять 1000 грн и тоже неудачно. Позвонил на 0 800… 10 минут меня водили по меню, я опять стал злится и чувствовал, что по доброму все таки не получится. Позвонил в отделение на Жуковского, менеджер Катерина сразу сказала не воюйте с банкоматом а приезжайте в кассу. В кассе я все деньги получил сразу, никаких очередей, никаких проблем. Далее на очереди 14е 18е и 20е числа, посмотрим. Обращаюсь к руководству ВАБ, я всегда с пониманием относился к проблемам в вашем банке, надеюсь банк меня во второй раз не подведет, ведь с вами я работаю более 3х лет. Не дайте мне повод окончательно с вами расстаться.
Ответ банка
VAB Bank
13 марта 2014, 16:02
Уважаемый Александр Усенко! мы приняли вашу информацию к сведению. И будем делать все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Приносим свои извинения. С уважением, ваш VAB Банк
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- 0
- Александр Усенко
- 13 марта 2014, 16:00
- #
Где указывать? Здесь что ли в коментариях
То что вы забрали 1600 гривен процентов это хорошо, а то что может пропасть ваше тело депозита вам по барабану? я уже месяц жду что все наладится, но вижу что смысла ждать больше нет, нужно идти и разрывать договора и забрать хоть что-то пока не поздно…
Уважаемый Александр Усенко! мы приняли вашу информацию к сведению. И будем делать все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Приносим свои извинения. С уважением, ваш VAB Банк
— эти тут еще никому не помогли, можете ничего не указывать, вам даже не позвонят.
— эти тут еще никому не помогли, можете ничего не указывать, вам даже не позвонят.
- +
- 0
- Александр Усенко
- 19 марта 2014, 0:30
- #
14го числа выдали еще 1400 грн %тов. Посмотрим завтра и послезавтра. За тело депо я переживаю очень, но в данной ситуации считаю именно этот вариант наиболее правильным. Стоять в очереди (у кого окончился депо, или досрочка) и получать по 500 грн я не хочу.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться