Депозит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
У меня закончился депозит в гривне, забрать наличными их я не могу, поскольку в кассе банка денег нет, вроде бы нет подкрепления. Вопрос: почему я не могу получить по сроку свои деньги? Если не подкрепляет головной офис наличными, то это только распоряжение руководства, и разговор о том, что они это сделать не могут из-за отсутствия «налички» тут не уместен. Безналичные платежи «уходят» без проблем.
Ответ банка
12 марта 2014, 14:48
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- 0
- Oleksandr Solovei
- 12 марта 2014, 12:48
- #
Насчёт «без проблем» это вы загнули.
Во-первых не больше 10000 в день. Это официально.
Даже оплатить большую покупку нельзя — говорят о лимитах в 70000, но и эти 70000 перевеодить не берутся.
Дальше банк ставит палки в колёса «техническими сбоями»
СМС-шлюз работает как попало. СМС бывает приходят через часов 20.
Даже если СМС пришло, при попытке отправить платёж «технiчна помилка, звертайтесь..»
А в теъхподдержке на той стороне CD-плеер с весьма гадкой музыкой, который проблемы не решает.
Иногда удаётся отправить, и это лучше чем ничего, но нельзя сказать что это без проблем.
Во-первых не больше 10000 в день. Это официально.
Даже оплатить большую покупку нельзя — говорят о лимитах в 70000, но и эти 70000 перевеодить не берутся.
Дальше банк ставит палки в колёса «техническими сбоями»
СМС-шлюз работает как попало. СМС бывает приходят через часов 20.
Даже если СМС пришло, при попытке отправить платёж «технiчна помилка, звертайтесь..»
А в теъхподдержке на той стороне CD-плеер с весьма гадкой музыкой, который проблемы не решает.
Иногда удаётся отправить, и это лучше чем ничего, но нельзя сказать что это без проблем.
На:
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Уважаемый представитель банка, я бы не хотела выкладывать подобные данне на сайт. Пришлите, пожалуйста, адрес для личного сообщения!
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Уважаемый представитель банка, я бы не хотела выкладывать подобные данне на сайт. Пришлите, пожалуйста, адрес для личного сообщения!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться