достали, сил нет!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
свои данные я указывал в обращениях что были ранее! в отличии от нанятых ваб банком (никакого уважения к вашему банку не испытываю, как и он к своим вкладчикам!!!) для положительных отзывов людей, я неоднократно указывал откуда я, номер своего счета, а по нему можете узнать и контактный номер! НЕ ПИШИТЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРО СЛОЖНУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ОБСТАНОВКУ, ОНА ВАШЕГО БАНКА НЕ КАСАЕТСЯ!!! но для туповатых сотрудников, которые дают тут ответы, на всякий случай повторю вкрадце события которые были у меня. 17.02.2014 подал заявку на разрыв депозита, 24.02.2014 он был закрыт и деньги были перечислены на мой текущий счет который был подвязан под депозит! с самого начала рассказывал и показывал, что деньги нужны мне для оплаты договора по обязательствам перед другим банком, предоставил копию этого договора (хоть я за свои деньги должен еще и доказывать что-то!!! вроде я у них их деньги для себя прошу!!!), а толку до сих пор 0!!! не банк а тупое кидалово! с 24.02.2014 по сегодняшний день хожу в отделение по 4-5 раз в день!!! я не могу нормально работать! я из-за них пропустил все строки по оплате другому банку, а этим все равно! звонили и мне, сказали что мне сняли ограничения, я как дурак побежал сразу в отделение и больше часа пытался снять деньги! ваши работники так издеваются над своими клиентами? вам весело очень? я трачу по 3-4 часа рабочего времени на выяснения с вашим отделением, а толку 0! и как я вижу за людей они вообще никого не считают! ваш банк самый ужасный какой только есть!!! больше никогда с этой КОНТОРОЙ связываться не буду!!! они мне последнии несколько дней и электронные платежи отменяют и потом деньги блокируют!!! вы понимаете что есть люди которые свои обязательства должны всегда доводить до конца!? я не хочу никому обьяснять что не могу оплатить договор потому что какие-то кидалы оформленные как банк, не хотят отдавать мне мои деньги!!!
Ответ банка
11 марта 2014, 16:27
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С вами обязательно свяжутся. С уважением, ваш VAB Банк
написать личное сообщение банку
Написать комментарий