Мой личный опыт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Очень странно. Я являюсь VIP клиенткой и обслуживаюсь в этом отделении с 2009 года и очень довольна и персоналом и обслуживанием. Да заведущая на больничном, но менеджер Наташа ( да и другие девочки) прекрасно ее заменяют. Хамства со стороны касиров на протяжении этих лет тоже не замечала. Может изначально больше негатива исходило от Вас? Вот кассир и не сдержалась. Поймите, ведь сейчас они на работу ходят как на войну. Неадекватных клиентов в непростое для банков время тоже хватает. А мы все живые люди.
Очень странно, вам выдали деньги наличными и всю сумму или не обматерили? Обозначение персонала ДЕВОЧКИ очень смахивает на отзыв работниц отделения.
Да, забыла ов ответе указать насчет нигатива, это еще одно подтверждение, что вы работник этого отделения.С кассиром никаких словесных перепалок не было. Она, кассир, которая не один раз делала перевод из банка в банк, отправила деньги против всех правил. А вы о каком то негативе!?
И еще. Вы работаете? Вы можете позволить на работе хамить? Рассказывать, что вас довели? Если вы вип клиент, это подразумевает, что под вашим руковадством может работать маленький коллектив. И вы позволите этому коллективу с кем либо из своих клиентов разговаривать грубо, ссылаясь на плохое настроение, негатив от клиентов и прочее? Клиент всегда прав. Думаю и вы работникам говорите, что глазки в пол и тишина. Уверена в этом. А в банк я прихожу за своими деньгами. Только за своими.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Заведующая на больничном. Сайченко не уделила мне время, постоянно уходила кому-то звонить. На мою просьбу помочь мне, Сайченко ответила, что ей нет дела ни до меня, ни до моих вопросов… И на мое предложение о том, что я оставлю отзыв о работе банка, ответила, что ей все равно. А мне не все равно. Я хочу обслуживаться в банке, который меня уважает.