Минфин - Курсы валют Украины

Установить

у меня все ок

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
evgenij06 6 марта 2014, 11:59
Уважаемый банк! Мне вы ничем не поможете, так как держу депозиты в вашем банке давно и проблем никаких не вижу. Проценты начисляются и платятся регулярно. А вот по отзывам заметил, что некоторые искажают информацию и нагнетают панику.удачи вам!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 марта 2014, 12:19
Спасибо за положительный отзыв.

Комментарии - 3

+
0
Кастрицька Тетяна
Кастрицька Тетяна
6 марта 2014, 12:23
#
В Краматорске в 103 отд ВиЭйБи Банка наличных денег нет- если есть только для знакомых
+
0
nadya1958
nadya1958
6 марта 2014, 14:43
#
В Днепропетровске денег нет тоже!
+
0
neznaikatyt
neznaikatyt
6 марта 2014, 15:37
#
У меня еще 24.02 закончился долларовый депозит, по сроку! Деньги заказала еще за неделю, сказали пита ждите, 24.02 мы вам позвоним и придете забирать свой депозит! Мне депозит нужен реально! Я не паникер, и четко ждала окончания срока! И вот, когда я уже запланировала получить деньги, мне за все это время удалось «с боем вырвать» из кассы отделения 78 (г.КИев) всего 320 долларов!!! Но я бы все стерпела, я прекрасно понимаю что иногда случаются проблемы… Но, почему за все это время, я каждый день хожу в отделение, трачу время и получаю лишь хамское поведение сотрудников банка. Никакой паники и кучи негативных отзывов не было б, если б руководство банка четко описало б ситуацию, и попросили б своих клиентов подождать! А с таким отношение, они просто показали что мы для них «стадо» которое все стерпит…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться