Сервис обслуживания БАНКА
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте!!! На выходных произошла проблема, кода я пытался рассчитаться карточкой в супермаркете за товар, терминал выдал чек отказано в авторизации, хорошо что, у меня была карточка другого банка на которой были день и мне удалось все таки рассчитаться за товары. Когда я позвонил на горячую линию банка мне сказали что установили лимит в 3000 грн. в день при безналичном расчете, на каком основании они были приняты такие решение специалист горячей линии так и не ответил. Все свел на руководство Банка в Лице Дениса Мальцева, что это их решение и что все претензии можно в письменном виде направлять лично ему в кабинет. Раньше доверял этому банку, сейчас начинаю сомневаться в доверять банку или нет.???? Почему руководство банка так глупо себя ведет и не сообщают клиентам банка принятых мерах при снятии денег.?
Написать комментарий