Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Почему из-за досрочников должны страдать лояльные клиенты?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Oleksandr Solovei 28 февраля 2014, 8:38
Заключил договор с банком больше года назад. Исправно соглашался на автоматические пролангации, но когда срок договора начал подходить к концу и понадобились деньги началось «это»…
При чём за две недели до конца срока зашёл в отделение, уточнил — сказали всё отдадим, ровно в срок. Заявлений писать не надо, всё будет хорошо.
На этой неделе зашёл уточнить ещё раз — уже звучат слова «скорее всего», «наверное» и т.д. Хотя никаких заявлений всё равно принимать не захотели. На конкретную дату (окончания договора) были построены грандиозные планы, которые теперь рушаться как карточный домик.

А теперь, судя по сообщениям на сайте, своих денег на следующей неделе я не получу. Если так, то прийдется забыть о дальнейшем сотрудничестве банком. А жаль — отделение расположено удачно.
Ладно вы ограничаете досрочное снятие депозитов / пусть даже вводите лимиты на снятие с корпоративных или дебетных карт. Но нормальных вкладчиков, которые не бегут по каждому чиху расторгать договор, а честно дожидаются конца срока зачем же «кидаете»? Это же самые перспективные клиенты.
Договор №527305/2013

Комментарии - 5

+
0
DTHYJCNM46
DTHYJCNM46
28 февраля 2014, 8:40
#
СОГЛАСНА С ВАМИ НА ВСЕ 100
+
+1
Уставшая от банков Своя
Уставшая от банков Своя
28 февраля 2014, 8:45
#
Поддерживаю!!!
+
+1
neznaikatyt
neznaikatyt
28 февраля 2014, 10:38
#
Они сейчас потеряли уже своих самых верных клиентов! Я тоже была 7 лет с банком, а после такой подставы и полного безразличия сотрудников, это как нож в спину!
+
0
VAB Bank
VAB Bank
28 февраля 2014, 10:50
#
Уважаемый клиент, если мы можем помочь, будем рады. Обратитесь в отделении, если у вас есть вопросы о процедуре возврата депозита.
+
0
gavchik
gavchik
28 февраля 2014, 21:51
#
Уважаемый ВАБ банк. Вопросов по процедуре возврата депозитов как раз то и нету, так же как и нету самиз возвратов депозитов
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / ВиЭйБи Банк (VAB Банк) 💰 / Отзывы о ВиЭйБи Банке 📝 / Почему из-за досрочников должны страдать лояльные клиенты?