Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ненависть к банку зашкаливает

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
neonnobu 26 февраля 2014, 15:33
Как сильно 13 месяцев назад я радовался что стал клиентом Вашего банка, так же сильно я сейчас ненавижу ваш банк, это просто шарашкина контора, хамство к клиентам, тупой игнор обращений, не выполнение условий договора!!!
У меня у вас было 2 депозита, один вот закончился 16 февраля, а второй 26 января только открыл, по окончанию депозита кормили завтраками 5 дней, и это еще не было кровавых событий в стране, 20 февраля в свой день рождения я уже не выдержал и попросил перевести деньги на другой счет в другой банк заплатив 500 грн комиссии, но хоть как то забрать деньги, и закрыл второй депозит 18 февраля ( мне так сказала сотрудница банка ЕЛЕНА), т.к. полностью разочаровался в банке, за деньгами сказали прийти после 25 числа, пришел сегодня, а оказывается мне депозит не закрыли и теперь не понятно когда я смогу забрать деньги, хотя в заявлении о досрочном закрытии указано «с 25 февраля 2014» украинским языком… и про то что если только 25 не забераете то депозит остается открытым, мне ни кто не сообщил и тем более нигде это не указано, ни в договоре, ни в заявлении… Как же вы меня ДОСТАЛИ, столько нервов мне не трепал ещё ни один бант!!! обслуживаюсь в отделении №66 Драгоманова 17, а начальница Збинякова Екатерина Васильевна, только руками разводит…

Комментарии - 6

+
0
VAB Bank
VAB Bank
26 февраля 2014, 17:04
#
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить информацию и решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
+
0
neonnobu
neonnobu
28 февраля 2014, 21:29
#
Притуляк Иван Васильевич №733154/2014

Написал очередное заявление о закрытие, так там указано получение средств аш 29 марта!!! Вы вообще офигели, отдайте деньги сколько можно трепать мне нервы!!! Как галимые смски присылать, как я для вас важен, так вы молодцы, а деньги отдать от вас ни как не допросишься, у меня у 8 друзей у вас депозиты открыты, я рекламировал ваш банк как мог, очень был доволен, так сейчас все офигевают как со мной поступает ваш банк… это свинство!
+
0
neonnobu
neonnobu
4 марта 2014, 11:43
#
Ну и где помощь в решении моего вопроса???
+
0
DTHYJCNM46
DTHYJCNM46
27 февраля 2014, 22:59
#
Прощай, VAB-банк! При первом же удобном случае, я закрою все свои счета и всем своим знакомым буду советовать не связываться с банком, который, мягко говоря, не очень хорошо относится к клиентам.

Да, и пожалуйста, не пишите мне «С уважением, ваш VAB Банк».
Больше не мой, и никакого уважения я больше не замечаю… ПОЗОР ТАКОМУ БАНКУ!!! НА ВСЕХ САЙТАХ, ПО ВСЕМУ ИНТЕРНЕТУ И САРАФАННОМУ РАДИО БУДУ ЭТО ПИСАТЬ И ГОВОРИТЬ!!! БАНК-КРАХОБОР!!!
+
+1
neonnobu
neonnobu
28 февраля 2014, 13:28
#
Вот и я про это…
+
0
VAB Bank
VAB Bank
4 марта 2014, 16:28
#
Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться