Разочарование
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Да уж, самое печальное, что Банк НЕ понимает, что ВСЕ эти люди, сотрудничавшие с банком по много лет, после окончания депозитов просто заберут свои деньги и никогда не вернутся. Еще и родственникам и друзьям посоветуют… БАНК пишет обычные отписки типа «разберемся и с вами свяжемся», но по факту НИКТО не разбирается и ни с кем не связывается… Элементарного объяснения реальной сложившейся ситуации клиентам никто не дает и не собирается… Выкручивайтесь из своих «невыкручиваемых» ситуаций сами и без ваших же денег… О ВНУТРЕННИХ изменениях НЕ предупреждают. Сплошное разочарование и досада…
Написать комментарий
Комментарии - 4
Добрый день. Если мы можем вам помочь, будем рады, для этого необходимо указать суть обращения.
Процедура обработки запроса состоит в том, чтобы собрать нужную информацию и передать на рассмотрение, по прошествию некоторого времени, человеку дается ответ. На данном форуме много обращений, которые уже решены, что видно не только из переписки с банком, но и сами пользователи пишут о положительном исходе диалога с банком. Некоторые запросы, оставленные недавно, еще не решены, однако над этим мы работаем.
Процедура обработки запроса состоит в том, чтобы собрать нужную информацию и передать на рассмотрение, по прошествию некоторого времени, человеку дается ответ. На данном форуме много обращений, которые уже решены, что видно не только из переписки с банком, но и сами пользователи пишут о положительном исходе диалога с банком. Некоторые запросы, оставленные недавно, еще не решены, однако над этим мы работаем.
Брехня нічого не вирішується тільки відмовки, а про письмові відповіді взагалі запевнили протягом 30 діб
Уважаемые форумчане. VAB Банк готов ответить на любые Ваши вопросы и всячески поддерживать Вашу информированность по текущей ситуации. Мы готовы рассматривать Ваши предложения по урегулированию ситуации и, по возможности, индивидуально реагировать на Ваши потребности. Обращаем Ваше внимании на временный характер принятых мер. Просим ознакомится с обращением руководства банка к вкладчикам на официальном сайте банка vab.ua/rus/press_centre/news/26022014/
С уважением, ваш VAB Банк
С уважением, ваш VAB Банк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться