Хамское поведение!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- VyacheslavSL
- 26 февраля 2014, 7:57
- #
Новая власть быстро наведет порядок! Вспомните 2008 год, когда по 7-9 месяцев нельзя было забрать вклад!
Уважаемый Клиент, укажите ваши ФИО, № договора, мы постараемся разобраться в ситуации и сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
- +
- +1
- neznaikatyt
- 26 февраля 2014, 14:16
- #
Подтверждаю, Гарнага реально хамит не по детски! А та Виктория вообще работать не умеет, вечно тупит и все у нее «ломается»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Уже не раз приходу в это отделение и слышу сплошные пререкания, хамство и ответы типа «это не мое дело, я вообще занята».
Виктория обслуживает по личному принципу… для одних у нее технический перерыв(каждый день за пол часа до закрытия), других обслуживает без очереди…
Что вообще за неуважительное поведение?
В понедельник мне вообще не закрыли депозит. Как только услышали, что я хочу его закрыть, сразу фраза «уходите, я не успею вас сегодня принять» и села на технический перерыв до закрытия банка… кроме нее никто депозитам не занимался в отделениии… а теперь я должна ждать своих денег 30 дней!!!