Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ВЫ ВЕРНЕТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
dimonstr 25 февраля 2014, 21:14
Был клиентом банка продолжительное время, но 18.02.2014 в отделении №112 написал заявление о досрочном расторжении договора №719501/2014, приняли и назначили дату выдачи — 25.02.2014. А сегодня начальник отделения пишет :«По состоянию на 25.02.2014 необходимая сумма отсутствует.» Вы действительно готовы к судебным искам?.. Банк, вы потеряете очень много.

Комментарии - 5

+
0
VAB Bank
VAB Bank
26 февраля 2014, 10:34
#
Уважаемый клиент! Постараемся помочь решить ваш вопрос. Приносим вам извинения за принесенные трудности. С уважением, ваш VAB Банк
+
0
Tomoshernko
Tomoshernko
26 февраля 2014, 10:44
#
Работать в условиях возросшего ажиотажа и паники среди населения непросто. Банк не может выплатить депозиты всех клиентов одномоментно, прийдется вам подождать 30 дней.
+
0
dimonstr
dimonstr
26 февраля 2014, 17:01
#
Tomoshernko, Вы сотрудник банка? Так выполняйте свою работу честно и добросовестно, а не пиарте здесь банк расказами, что вы туда депозит отнесли. Вам на слово никто не поверит. Поверю только в конкретные действия.
+
0
VAB Bank
VAB Bank
27 февраля 2014, 11:34
#
Уважемый клиент, банк старается удовлетворить каждого клиента, возможно вам будет интересно почитать обращение руководства банка к вкладчикам: vab.ua/rus/press_centre/news/26022014/.
+
0
dimonstr
dimonstr
3 марта 2014, 15:14
#
Банку. Мне было очень интересно почитать, а еще интереснее будет услышать от заведующего отделения №112 конкретное решение моего вопроса. Мои данные у вас есть, в договоре указанны контактные телефоны. Жду звонка с конкретным деловым предложением. Ввиду сильной занятости на работе радовать указанное отделение частыми визитами не смогу, но могу применить другие рычаги воздействия. Или все таки решим вопрос мирным путем? Звоните, может и договоримся.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться