Абуели!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Та жа история. Депозит мало того, что в гривне (а сумма очень немаленькая!), так еще и проценты по депозиту приходится забирать 5 дней кряду!!! Истечет время депозита, перейду в другой банк.
Написать комментарий
Комментарии - 3
Приносим извинения за временные неудобства, надеемся в дальнейшем вы будете довольны обслуживанием в банке.
Смешно звучит «будете довольны». Если кто и будет доволен так это точно не вкладчик. VAB Bank НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ДЕПОЗИТНЫМ ДОГОВОРАМ!!!
Да паниковать и снимать до срока глупо. Но не выплачивать в срок, считаю умышленным обманом вкладчиков банком, которого вообще не интересуют проблемы а может даже и судьбы людей-вкладчиков на которых банк и строит свой бизнес.
Сегодня обратился в Сумское отделение № 119 где у меня сегодня 25.02.14 закончился срок вклада № 683035/2013, для закрытия договора и получения своих гривн. денежных средств.
В выдачи денег по окончанию депозита ОТКАЗАЛИ. Более того сотрудники в общении грубы, а такие ласковые были когда я ложил депозит. На мою просьбу предоставить мне возможность обратиться к руководству отказали сославшись на то что якобы у них нет сейчас руководителя вообще. Как такое может быть, я так и не понял. Куда обращаться дальше и что делать пока не знаю.
Хотелось бы, что бы, это все было просто людской фактор сотрудников вышеуказанного отделения и все решилось после прочтения этого отзыва руководством. Так как связи по горячей линии с банком нет.
Да паниковать и снимать до срока глупо. Но не выплачивать в срок, считаю умышленным обманом вкладчиков банком, которого вообще не интересуют проблемы а может даже и судьбы людей-вкладчиков на которых банк и строит свой бизнес.
Сегодня обратился в Сумское отделение № 119 где у меня сегодня 25.02.14 закончился срок вклада № 683035/2013, для закрытия договора и получения своих гривн. денежных средств.
В выдачи денег по окончанию депозита ОТКАЗАЛИ. Более того сотрудники в общении грубы, а такие ласковые были когда я ложил депозит. На мою просьбу предоставить мне возможность обратиться к руководству отказали сославшись на то что якобы у них нет сейчас руководителя вообще. Как такое может быть, я так и не понял. Куда обращаться дальше и что делать пока не знаю.
Хотелось бы, что бы, это все было просто людской фактор сотрудников вышеуказанного отделения и все решилось после прочтения этого отзыва руководством. Так как связи по горячей линии с банком нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться