Невозврат депозита по окончании срока !!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Уважаемый клиент! Укажите, пожалуйста, номер договора и телефон, чтобы мы могли проверить информацию и решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В прошлом году открыл депозит в киевском отделении № 53 на ул. Прорезной, 2. В конце прошлой недели пытался дозвониться в отделение, но там — молчок. Только после звонка на «Горячую линию» выяснил о переносе обслуживания в другое отделение № 62, ул.Красноармейская, 63а… А мне никто об этом не сообщал — хоть бы позвонили!
Утром 24.02. по приходу в отделение №62 я выяснил, что якобы при переезде ИТ-служба не перенесла данные со старого отделения, т.е. закрыть депозит я не смогу.
Только после общения с начальником отделения пришли к решению о том, что эксперт перепишет данные по депозиту и закроет без меня. Данные переписали, сумму по возврату депозита пообещали заказать на следующий день.
После обеда я перезвонил в отделение и меня обрадовали тем, что система заработала, деньги заказали, НО появилось каким-то «чудесным» образом внутреннее распоряжение банка о лимитах по выплатам. Ни вчера. ни сегодня никакой информации об этом на официальном сайте банка НЕТ!!!
Сегодня звонил в отделение — денег нет и не поступало.
Ну что ж, наверное, придется писать жалобу в НБУ и заявление о мошенничестве в милицию.