Хочу разобраться
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
21,02,2014 банк должен был вернуть сумму по досрочному расторжению. Сумму по сроку (через неделю после заявления о расторжении деньги не выдали, сославшись на отсутствие инкассации и политической нестабильностью в стране). Сегодня сотрудник банка сообщил, что банк ввел ограничение на сумму снятия наличных до 2-х тыс грн. НО, насколько я понимаю НБУ разрешил ограничить выдачу наличных только по картам из банкоматов. Каким образом это касается депозитов? Также интересует вопрос начисления процентов за каждый дополнительный день пользования моими деньгами. Думаю этот вопрос интересует многих вкладчиков. Прошу ответственного сотрудника разобраться в ситуации и дать расширенный ответ. Спасибо.
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- 0
- Александр Х
- 24 февраля 2014, 13:33
- #
Интересная информация по поводу снятия наличных до 2 тысяч гр. У нас в Николаеве совершенно невозможно снять совсем ни копейки ни через кассы ни через банкоматы.
Хороший вопрос!!! Ситуация такая же, но с депозитом который сегодня закончился!!! Где же правда банковская ???, «Денежные подушки», как рассказывали о стабильности!!!
Kdf говорит о депозите который закончился сегодня… у меня лучше. Я обслуживаюсь в отделении 130 в Днепропетровске, я там уже более года вроде. И так начнем. Целый год сталкиваюсь с невнимательностью, некомпетентностью и хамством сотрудников банка! Депозиты за все время лонгировались несколько раз естественно. Было 2 раза хотел забрать, на первый раз очень неприятно отговаривали и я его пролонгировал снова! На второй раз я пришел с намерением забрать депозиты, на что мне сказали что надо было писать заявление за неделю и тогда бы мы вам их отдали а так… извените простите… И это все ни разу не досрочно, тоесть в срок!!! Задумайтесь только!!! Но 21.02.2014 меня ожидал еще больший сюрприз!!! Я лично придупредил сотрудников отделения № 130, что 21.02.2014 буду по необходимости забирать 2 вклада! предупредил их за две недели, потом за неделю, потом попросили позвонить за три дня и я и за три дня им позвонил и получил ответ что все гуд! Прихлжу я значит такой 21.02.2014 в день завершения депозитов и опять таки не досрочно! А мне и говорят — ДЕНЕГ НЕТ! На мои доводы о том что мне срочно надо и для этого я собственно три раза их заказывал заранее нагло улыбаються и обьяснений кто виноват и почему так не дают. Тут то я и понял что это шараш монтаж а не банк! Сегодня пошел 2й раз туда, теперь новый отмаз мол ограничение у нас до 2000грн в день! Я говорю это НБУ его ввел?! Молчат и мнутся, понимаю что не НБУ. Говорю дайте почитать, на что получаю какуюто бумажку (ксерокопию в которой какой то бред без единой печати и даже не указ приказ или чтото другое а так и написано — Электронное письмо). Задаю вопрос почему они этим руководствуються, требую объяснений и ничего как обычно не получаю. Написал в РОУВД на Уголовное дело по факту мошенничества, написал им 3 заявления в Вабе, написал иск в суд и жалобу на НБУ! Всем друзьям и родственникам которых я так привлекал в этот банк рассказал, выводы сделаны, мы все от туда уйдем и больше к ним ни ногой! По делу скажу что не рекламирую другие банки и не занимаюсь анти рекламой, в моей анкете есть мой моб тел, всем неверующим прошу звонить!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться