Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Депозит «зажали»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Александр Вопилов 12 февраля 2014, 15:08
Господа Защитники банка, пишущие хвалебные оды банку и призывающие не паниковать и подождать! Начитался я по совету банковских служащих положительных отзывов и возник у меня вдруг один вопрос. Кто может ответить мне, несведущему в отечественном законодательстве, как будет развиваться ситуация в следующем случае. Я прихожу в банк и прошу открыть депозит на н-ю сумму. Мне оформляют документы и отправляют меня в кассу. Когда мне кассир говорит: «С Вас н гривен», я ей отвечаю: «У меня пока денег нет, зарплату задержали (в банк не доехала инкассаторская машина), обещают через недельку-другую, я сразу и занесу. Что меня в таком случае ждет? Вышвырнут из банка охранники, вызовут милицию, заберут в залог паспорт или что покруче?

Комментарии - 10

+
0
Sergey007
Sergey007
12 февраля 2014, 22:30
#
Вполне нормальный ход мыслей… интересно выслушать ответ представителей банка, что же будет в такой ситуации?
+
+1
Ktmandu
Ktmandu
13 февраля 2014, 10:56
#
Ві клиент бнку? Чи так — негативу підлить вирішили? Вкажіть договір, хай представник підтвердить…
А не віриться, що просто зайшли написати негатив… Хоча може, але у банку ви ніколи не були
+
+1
Александр Вопилов
Александр Вопилов
13 февраля 2014, 12:53
#
Кстати, если бы я хотел подлить негатива, я поступил бы по-другому. Например, звоню 625 с мобильного на канал чесних новин и сообщаю следующее: « Я стал свидетелем начала назревающей экономической катастрофы, о которой на днях предупреждал П.Порошенко. ВАБ банк не выдает депозиты, срок выплаты которых подошел.» Описываю свою ситуацию и предлагаю корреспонденту подойти в отделение банка на Прорезной №2, чтобы снять соответствующий сюжет. К вечеру эта новость на пятом канале в многократном повторении. Последствия предсказуемы.
+
0
luba200646
luba200646
15 февраля 2014, 3:17
#
Александр! А с пятым каналом — идея отличная. Присоединяюсь. Давайте позвоним вместе. Уверенна, что после честных новостей у банка пропадут ВСЕ клиенты. Созвонимся. В понедельник утром опять буду в банке…
А не кажется Вам, что всю валюту вывез самолетом в Австрию пан Азаров?
Любовь Михайловна.
+
0
volj
volj
13 февраля 2014, 16:12
#
А мені здається що ВИ є працівником банку.Як би ВИ побігали 10-ть днів за свої кошти а ВАС всюди б ігнорували-хотів би я почитати ВАШ позитив.?
+
0
Александр Вопилов
Александр Вопилов
13 февраля 2014, 18:17
#
Заявить безапеляционно «але у банку ви ніколи не були» может, по-видимому, только работник банка. Явно знает где, когда и кто был в банке. Причем по всей стране. А может и недалекая тетя, которая «сидит на дубе» со своими двумя тысячами долларов и со страхом наблюдает, как все остальные начинают с того дуба «рухать». Ей же пока невдомек, что когда у нее закончится срок вклада и, испытывая острую нужду в этих двух тысячах, она придет в банк, а ее будут неделями «водить за нос», то ей самой придется «рухнуть с дуба». И, как писал поэт, «тогда напрасно вы прибегнете к злословью: оно вам не поможет вновь...»
+
+1
Александр Вопилов
Александр Вопилов
13 февраля 2014, 12:28
#
У меня долларовый депозит в банке года три. Он у меня пролонгировался автоматически или переоформлялся по требованию банка на новых условиях. Перед очередной автопрорлонгацией, в следствие возникшей срочно необходимости в деньгах, 06.02.2014, ЗАЙДЯ в отделение банка, я предупредил девушку о намерении забрать вклад. Она меня уверила, что 10.02.2014, после 14-00 я смогу получить свой депозит. Однако, ЯВИВШИСЬ в банк 10.02.2014 два раза в течении дня, я так и не смог получить обещанное. Свой номер договора и отделение банка я сообщил по запросу сотруднику банка. На что получил ответ: «Приносим свои извинения. Над решением вашего вопроса мы рабтаем. Наедеемся, на скорейий позитивный результат. С вами обязательно свяжемся. Если это поможет вам успокоится, то вы можете почитать этот форум, где есть немало отзывов о том, что депозит вернули и вопрос был решен позитивно. С уважением, ваш VAB Банк». Фраза по-поводу «успокоиться» показалась мне оскорбительной. Чтобы определиться не слишком ли я предвзятый, показал этот ответ коллегам по работе и друзьям. Все единогласно выразили солидарность с моим впечатлением. Эта фраза меня еще больше разозлила, поэтому, я и написал то, что написал.
+
0
luba200646
luba200646
15 февраля 2014, 3:12
#
Александр! Ну, Вы- пессимист. Я с 19.01 не могу получить свои деньги по долларовому счету. Уже ежедневно хожу в банк, как на работу. Денег, как понимаете, НЕТ. И не предвидятся. Оптимистично пью сердечные и от давления препараты. И верю, что у правления банка проснется совесть, и мне мои кровные все-таки вернут. Занимайте очередь за мной. С чувством солидарности
Любовь Михайловна
+
0
Александр Вопилов
Александр Вопилов
15 февраля 2014, 10:40
#
Я не пессимист. Я, в настоящее время, «прикован» к постели. Если бы не это, то мое исковое заявление уже давно бы было в суде. И пятый канал, думаю, тоже не отказал бы в сюжете. Знаю, в доме профсоюзов, на втором этаже, есть нормальные журналисты, с которыми можно разговаривать. А до Прорезной, 2 оттуда метров двести пройти.
+
0
luba200646
luba200646
16 февраля 2014, 6:36
#
Александр, скорейшего выздоровления! Сегодня узнала здесь на форуме, что ВАБ банк является спонсором олимпиады. Вот где наши денежки. Исполнился месяц с дня окончания долларового депозита, денег не отдают.(Хотя сумма для банка мизерная) В понедельник иду в банк с письменным заявлением. Буду обращаться в суд. Удивительно, что есть такие клиенты банка, срок договора у которых закончился 10. 02. и они уже получили деньги. Интересно, по каким критериям правление банка решает, кто достоин забрать вклад, а кто — нет. Не попали мы в фавориты… Думала продолжить сотрудничество с банком, после такой нервотрепки задумываюсь. Хотя обслуживание в банке всегда меня устраивало.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться