ХУЖЕ БАНКА НЕТ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Уважаемый клиент! Напишите, что конкретно вас не устроило в работе отделения, с какими проблемами столкнулись. А также оставьте свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить достоверность вашей информации и разобраться в ситуации. С уважением, ваш VAB Банк
Отправьте Вашего представителя, которого незнают сотрудники филиала и пускай он проведет хотябы 3 часа времени — результат будет налицо!!!
Последующие казусы филиала, я обещаю выкладывать и предоставлю контактные данные.
Последующие казусы филиала, я обещаю выкладывать и предоставлю контактные данные.
Уважаемый клиент! Без ваших данных нам сложнее разобраться в ситуации. Просьба оставить ваше ФИО, номер договора, можно личным сообщением. С уважением, ваш VAB Банк
Уважаемый клиент! Спасибо Вам за предоставленную информацию, для нас очень важно обеспечить нашим клиентам качественное обслуживание. Обслуживание в указанном Вами отделении станет объектом нашего пристального внимания, с персоналом будет проведена дополнительная работа. Если Вы время от времени обслуживаетесь в нем, будьте добры, сообщите нам о Ваших впечатлениях при последующих визитах. С уважением, ваш VAB Банк
В указанном отделении идет большая текучесть кадров. Я пока накапливаю все необъективные подходы старшей отделения для того чтобы Вам хватило информации задуматься.
Работали хорошие сотрудники, но их нет — из всех остался кассир, хотя IQ уволенных или переведенных сотрудников был гораздо выше чем у Светланы так как СОТРУДНИКИ консультировали ее по вопросам обслуживания клиентов (а НАЧАЛЬНИК не знает правила заполнения чековой книжки — ПОЗОР). Вы дорожите Именем банка или ПРОТЕЖЕ????..
Работали хорошие сотрудники, но их нет — из всех остался кассир, хотя IQ уволенных или переведенных сотрудников был гораздо выше чем у Светланы так как СОТРУДНИКИ консультировали ее по вопросам обслуживания клиентов (а НАЧАЛЬНИК не знает правила заполнения чековой книжки — ПОЗОР). Вы дорожите Именем банка или ПРОТЕЖЕ????..
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Некомпетентные, сотрудники включая Старшую отделения «СВЕТЛАНА».
Полное незнание порядка заполнения любых бланков связанных с деятельностью.
Снятие заработной платы — может прийти любой встречный, документы никто проверять не будет, по заполненной чековой книжке все выдадут, даже немного больше.
Как закрывается расчетный счет и сколько необходимо денег для закрытия оставить изменялось 4 раза, при этом как в рулетке «неугадал!!!!!!!» — ответ старшей отделения- ну вы добавте 24грн 12 коп.
Закрытие счета 5 дней!!! СУППППЕР.
«меня от профессионализма таких сотрудников РАЗРЫВАЕТ!!!!»
Еще много интересных вещей происходит.
P.S. Сотрудников никто не контролирует и не занимается их обучением.
Дальше пусть каждый сделает сам выводы работать с таким банком или нет.