Попытка мошенничества сотрудников банка ВАБ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 24
Круто!!! Это сколько ж людей могли на этом развести! К сожалению доказать такое очень трудно, причем я например знаю, что просмотрев видео с камер в кассе — у банковских работникоф есть возможность «подсмотреть» пин для любых обслуженных карт, а с учетом того, что сделать «слепок» с нечипованых карт очень просто, то вариантоф для афер много.
ТО, что разорвали договор правильно, но для доказательства можно было разговор записать на диктофон, благо он есть в современных телефонах и выложить тут или вообще на ютубе…
От себя добавлю, когда вводите пин закрывайте клавиатуру чем нибудь сверху(рукой, кошельком...), спасение утопающих, зависит только от утопающих :(
ТО, что разорвали договор правильно, но для доказательства можно было разговор записать на диктофон, благо он есть в современных телефонах и выложить тут или вообще на ютубе…
От себя добавлю, когда вводите пин закрывайте клавиатуру чем нибудь сверху(рукой, кошельком...), спасение утопающих, зависит только от утопающих :(
Читаю это сообщение, складывается впечатление хорошего рассказчика… Много лет обслуживаюсь в этом отделении банка, всегда вежливое обслуживание персонала банка, все платежи и начисления поступают вовремя. На любой вопрос- следует компетентный ответ, причем вежливый, никакого хамства никогда не замечала, не по отношению ко мне ни к другим клиентам. И вообще о каком мошенничестве идет речь, если Вы только что открыли счет, то он нулевой. А Вы утверждаете что Вас пытались обокрасть! Вопрос: что можно украсть с нулевого счета??? А Вы еще можете ответить за клевету и оскорбления, которые легко подтвердить записью с камер видео наблюдения! Неужели все сотрудники как Вы пишите звери? Лично у меня совершенно другое мнение об этом отделении банка и их сотрудниках!
Очень интересно и именно в этом отделении !!!? К сожалению не все люди готовы нормально отвечать на критику, у некоторых вообще сразу агрессия!!!
Ну пока агрессия только у автора этого рассказа, я очень спокойна. А это не критика а истерика.
Я являюсь Клиентом банка, а именно отд. №88 уже не один год. 5.12.2013 я была на отделении банка, так как начальник отделения предложила пополнить депозит (мой и супруга). Я утвердительно заявляю, что со стороны сотрудников отделения не было неприличностей, что не могу сказать о клиенте. Со стороны клиента в адрес кассира, начальника отделения и консультантов сыпались неприличные высказывания. Мое мнение, что на данном отделении одно удовольствие обслуживаться. Считаю данный инцидент говорит только о вменяемости и грамотности клиента.
2255ll 13:42: ответ: для того, чтобы на счёт что-либо положить, необходимо его открыть, не так ли!?
Уважаемая 2255ll, если Вас не затруднит, приведите хоть один пример «клеветы и оскорблений» с моей стороны, я готов за них ответить!?
2255ll 16:33: главное вовремя перевести стрелки!)
Уважаемая 2255ll, если Вас не затруднит, приведите хоть один пример «клеветы и оскорблений» с моей стороны, я готов за них ответить!?
2255ll 16:33: главное вовремя перевести стрелки!)
Sserrgg, Вам же предложили открыть бесплатную карту и сказали, что вы может ею воспользоваться для оформления депозита в интернете. Вы устроили скандал, когда вам выдали конверт с пин-кодом. Предложение заблокировать карту и заняться выпуском новой, отвергли.
Кроме того, известно, что вы систематически жалуетесь на все банки, в том числе и в НБУ. Однако в НБУ все ваши жалобы рассматриваются как кляузничество.
Кроме того, известно, что вы систематически жалуетесь на все банки, в том числе и в НБУ. Однако в НБУ все ваши жалобы рассматриваются как кляузничество.
Уважаемый «klient88», обращаю Ваше внимание, что Вы забыли зайти под другим ником, в предыдущем комментарии Вы писали от имени клиента, теперь от имени банка!
Хватить оправдываться, никаких извинений, конструктивных предложений со стороны управляющей, как 05.1213г., так и по сегодняшний день, не было. Было лишь безграмотное отношение к своим служебным обязанностям, невежество, граничащее со вседозволенностью, и безнаказанностью. Или может управляющие всех отделений ЭТОГО БАНКА позволяют себе фразу «… Я ТЕБЯ СЕЙЧАС, КАК ЩЕНКА ВЫБРОШУ...»????????????????
Если для Вас это норма обращения с клиентами, честно скажите об этом людям, госпожа управляющая!!!
Хватить оправдываться, никаких извинений, конструктивных предложений со стороны управляющей, как 05.1213г., так и по сегодняшний день, не было. Было лишь безграмотное отношение к своим служебным обязанностям, невежество, граничащее со вседозволенностью, и безнаказанностью. Или может управляющие всех отделений ЭТОГО БАНКА позволяют себе фразу «… Я ТЕБЯ СЕЙЧАС, КАК ЩЕНКА ВЫБРОШУ...»????????????????
Если для Вас это норма обращения с клиентами, честно скажите об этом людям, госпожа управляющая!!!
- +
- +1
- Representative
- 9 декабря 2013, 20:20
- #
Уважаемый Клиент, наш банк постоянно проводит работу по улучшению качества обслуживания. Ваш комментарий очень полезен для нас. С сотрудниками отделения проведена разъяснительная работа.
Надеемся на пониманием и плодотворное сотрудничество.
Надеемся на пониманием и плодотворное сотрудничество.
Позвольте поинтересоваться, на какое-такое понимание Вы рассчитываете??????
А уж тем более на какое ещё плодотворное сотрудничество Вы надеетесь, если о результатах, как Вы пишите «расследования», мне ничего не известно?????
На данный момент у меня сложилось устойчивое мнение, что вскрытые конверты с пин.кодом это норма, нагло-хамское отношение управляющего это корпоративная культура во всех отделениях данного банка.
А уж тем более на какое ещё плодотворное сотрудничество Вы надеетесь, если о результатах, как Вы пишите «расследования», мне ничего не известно?????
На данный момент у меня сложилось устойчивое мнение, что вскрытые конверты с пин.кодом это норма, нагло-хамское отношение управляющего это корпоративная культура во всех отделениях данного банка.
Читаю відгуки і розумію, що більшість з вас, панове, не гідне європейського суспільства.
Людина, побачила чітке порушення її прав, а саме: касир отримала його пін код незаконним шляхом, і могла порушити цивільний кодекс України та розголосити те, що повинно бути в таємниці.
Сергій вирішив відстояти свої права, що потрібно поважати, розповідає все адекватно, манерно, але у зустріч на нього летить агресія та незадоволені жінки.
Якщо люди не можуть спокійно працювати і розмовляти із клієнтами, то їм не місце в обслуговуючій сфері.
Людина, побачила чітке порушення її прав, а саме: касир отримала його пін код незаконним шляхом, і могла порушити цивільний кодекс України та розголосити те, що повинно бути в таємниці.
Сергій вирішив відстояти свої права, що потрібно поважати, розповідає все адекватно, манерно, але у зустріч на нього летить агресія та незадоволені жінки.
Якщо люди не можуть спокійно працювати і розмовляти із клієнтами, то їм не місце в обслуговуючій сфері.
Мое мнение -«klient88» это работник этого отделения который пытается отмазать отделение!!!
Даже, если я ошибаюсть, тем более(хуже для отделения) если другой клиент банка знает про «кляузничество»-типа определенного клиента, где-то еще, то поправте меня разве это не разглашение служебной информации. Да их вообще всех разогнать нужно!!!
Даже, если я ошибаюсть, тем более(хуже для отделения) если другой клиент банка знает про «кляузничество»-типа определенного клиента, где-то еще, то поправте меня разве это не разглашение служебной информации. Да их вообще всех разогнать нужно!!!
Уважаемый pen, это не так. По данному случаю было проведено внутреннее расследование и есть объяснительные записки сотрудников, как и свидетелей события. Клиент давай свои показания также письменно (к сожалению, имени разглашать не имеем возможности без его согласия).
Снова ложь, от меня, как клиента, есть лишь устная заявка № 7688 на клиентской на клиентской линии, более того даже на 10.12.13г. никто из представителей банка не удосужился связаться со мной, зачем тогда было брать контактный номер!?
Добрый день. Мы всегда готовы к диалогу и плодотворному сотрудничеству. Если мы можем вам помочь, всегда рады.
Интересно, почему по моему случаю нет не одного комментария!!! Я до сих пор жду ответа…
Тоесть все делаем выборочно… Я вижу по активности, вы негативные комменты просто сдвигаете вниз…
Тоесть все делаем выборочно… Я вижу по активности, вы негативные комменты просто сдвигаете вниз…
Ответа пока жду(прошло около 2 месяцев- по закону 1 +/- время пересылки),
интересно, есть уже у нас в стране выигранные дела по материальным компенсациям вызванным некачественным обслуживанием и возмещением потерь связанных с некомпетентностью персонала.
Может напишем создадим группу для написания иска как на западе!!!
Про банк, я так категорично не скажу(люди ведь работают, что то делают кого то «удовлетворяют» ), где то кому то нравится. Хотя возможно уже скоро к этому пройду…
Как реклама банка tyzhden.ua/News/93781, за достоверность не отвечаю…
Хотя их готовность к диалогу и плодотворному сотрудничеству для меня длилась более 7 месяцев, и так официально не закончена.
интересно, есть уже у нас в стране выигранные дела по материальным компенсациям вызванным некачественным обслуживанием и возмещением потерь связанных с некомпетентностью персонала.
Может напишем создадим группу для написания иска как на западе!!!
Про банк, я так категорично не скажу(люди ведь работают, что то делают кого то «удовлетворяют» ), где то кому то нравится. Хотя возможно уже скоро к этому пройду…
Как реклама банка tyzhden.ua/News/93781, за достоверность не отвечаю…
Хотя их готовность к диалогу и плодотворному сотрудничеству для меня длилась более 7 месяцев, и так официально не закончена.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
После такого неадеквата, я расторг договорные отношения с VAB, и буду обходить его десятой доргогой.
Далее благополучно воспользовался услугами другого банка, и хорошо, что отношения с банком, в котором работают такие люди-звери, закончились так и не начавшись.
Анализируя все прозошедшее, не сложно догадаться, что узнав пин.код, данные сотрудники собирались мошенническим путем присваивать чужие средства, а поскольку их план не сработал, управляющая перевела события в плоскость скандала, тем самым пытаясь отвлечь внимание клиента от попытки мошенничества.
Кстати, поставить в известность кого-либо из выше стоящего руководства не удалось, поскольку в Запорожском региональном отделении (т.061 286-80-06), предоставили номер телефона регионального директора, набрав который, оказалось «абонент не доступен...».