Качество обслуживания - отзыв для тех, кто выбирает банк «под депозит» !!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
То что пишет Мельничук из ряда «Плохому танцору мешают....». Каждый интернет-банкинг должен быть защищен системой СМС пароля, так как SSL защита не всегда обеспечивает 100 % гарантия защиты доступа в систему. Советую Мельничуку почитать о принципах защиты в банковской сфере для начала, а потом писать чушь или нелепую бредятину, которая лишь показывает, что человек не понимает простых вещей в Интернет банкинге и даже не удосужился почитать о правилах в договоре.Видимо нужно быть гением и научиться снимать-ставить галочки о пролонгации депозита. А кто лекарь Мельничуку, что он уехал за границу? Еще б поехал бы куда то на Чукотку и жаловался бы, что смс не приходят от ВАБ банка.
Все умные отзывы пишут, думают умней других, все что очень верно в данном отзыве, ведь нужно читать договора и не усложнять себе и банку жизнь. Были предложены условия, индивидуальные стоит понимать, банк пошел на встречу, и да, чего было ехать в отпуск, стоит понимать, что с нюансами но решен вопрос, так скажите банку спасибо…
Так человек и написал что специально подписал документы и ожидал адекватного выполнения пунктов из докумета.
Но по факту получилось, что просто потерял время.
У меня тоже тут был интересный момент, оплачивал крудит, получил документ, что деньги приняты и перечислены, а операционистка просто забыла провести документ, и денежки провисели на транзитном счету, а мне за это время щелкали проценты. И никак это мне не компенсировалось. Так что документы должны читать все!!! И представители банка тоже.
Но по факту получилось, что просто потерял время.
У меня тоже тут был интересный момент, оплачивал крудит, получил документ, что деньги приняты и перечислены, а операционистка просто забыла провести документ, и денежки провисели на транзитном счету, а мне за это время щелкали проценты. И никак это мне не компенсировалось. Так что документы должны читать все!!! И представители банка тоже.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
При этом, нужно учитывать еще и тот факт, что у банка, конечно же многое прописано в документах и необходимо уметь найти это и вовремя прочитать :) Как раз из-за того, что не прочитали — большая часть негативных отзывов. Например, у ВАБ банка есть автоматическая пролонгация вклада депозитного. И если не убрать галочку об автоматической пролонгации — попадешь на проблемы с закрытием этого вклада, то есть не сможешь в день своего прихода в банк забрать деньги. Такая вот ерунда.
Да, конечно же, менеджер должен предупредить вас об этом, если он стремится качественно обслужить Вас. НО, где Вы реально видели полноценное качественное обслуживание? Где? Очень мало таких мест.
ВЫВОД — большая часть негативных отзывов здесь — из-за не желания читать документы и действительно плохой работы менеджеров банка (они не предупреждают о всех нюансах).
Теперь детали моего реального опыта. У меня несколько депозитов в этом банке и подключен интернет-банкинг.
Недавно, мы с женой уезжали заграницу и это припадало на момент начисления процентов. Я обычно проценты перевкладываю опять на депозит с текущего счета, куда они попадают. Так вот, я пришел в банк и спросил смогу ли я из заграницы через интернет сделать такое перевложение? Мне ответили, что СМС-подтверждение может не прийти (об этом отдельный рассказ). Ну и предложили мне заключить договор с ними, что они сами это сделают.
Так как вклады в банке у меня и моей жены, а их 4, то я потратил где-то около часа на подписание всех бумаг. :)
В итоге, к моему приезду оказывается, что НИЧЕГО не сделано вообще!!! Проценты по моему вкладу вообще не видны (в моем интернет банкинге), то есть они где-то зависли, по вкладу жены — проценты есть, но на текущем счету, а не на депозите, как должно быть по тем документам, которые мы ЧАС подписывали…
Я вынужден опять ехать в банк, тратить время, злиться в общем-то… Ну действительно, какого черта? Ладно, я потерял на депозитных процентах (сумма небольшая, НО! принцип, этоже банк), так главное, что я потерял кучу времени, которое мог бы использовать в других целях.
Так что в этом Банке — РАБОТАЮТ ПЛОХО.
Если хотите узнать о качестве работы ИНТЕРНЕТ БАНКИНГА — читайте мой другой отзыв, который так и называется.
Решение — принимать Вам.