абсурдные комиссии и хамское отношение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Банк самовольно поменял тарифы на обслуживание карт, вместо 50 гр. теперь хотят 100 гр. причем записывают это в отрицательный баланс и требуют немедленно оплатить долг. На вопрос почему не поставили в известность об изменении тарифов, отвечают что не обязаны это делать так как оказывается, что где то там в договоре, при получении карточки они мелким шрифтом это указали. Теперь вопрос, нормальный банк будет заниматься таким лохотроном,
еще удивительно что только 100 гр., а что мешает им завтра скажем под это дело сделать 1000 гр.?
еще удивительно что только 100 гр., а что мешает им завтра скажем под это дело сделать 1000 гр.?
- +
- 0
- lapyska777
- 14 августа 2013, 14:12
- #
Сначала была очень довольна банком, теперь вот нет… Почему берется комиссия за оплату кредита, я ведь не в чужом банке оплачиваю, а у ВАС, в Вашем же банке, который находится в Днепропетровске, сначала не брали, теперь каждый раз я отдаю по 10 гривен за квитанцию… ни в каком банке такого нет
- +
- 0
- Юрий Васильевич Мельничук
- 22 августа 2013, 13:31
- #
Абсолютно согласен с комментарием о комиссии за просмотр своего счета через БАНКОМАТ. Это вообще БРЕД — полный!!!
- +
- 0
- Юрий Васильевич Мельничук
- 22 августа 2013, 13:35
- #
И в отношении телефонного дозвона — абсолютно неудобный формат работы робота. Cложно понять как же все таки получить консультацию по своему вопросу — попробуй выбери правильную цифру… И при этом долго нужно висеть на телефоне.
Зачем выдумывать проблемы на ровном месте, у меня смс банк подключен. Удобно и по безопасноти все ок, если карту куда-то дену (часто ее не могу найти, то забуду у родителей то еще что-то), спокойна, если кто-то будет что-то по ней проводить, я узнаю. 5 грн в месяц и все проблемы, зачем остаток просматривать на банкомате? Зато банк в Атмосфере и можно снимать деньги где удобно.
По колл-центру, не замечала проблем, очень профессионально отвечали все три раза, что я им звонила, никуда не переключали везунчик я)
По колл-центру, не замечала проблем, очень профессионально отвечали все три раза, что я им звонила, никуда не переключали везунчик я)
- +
- 0
- Юрий Васильевич Мельничук
- 6 октября 2013, 14:09
- #
Такое впечатление, что SMAYLA — это сотрудник ВАБ банка!
Ну почитайте отзывы — это же просто аппеляция плохим отзывам и скрытая реклама!
А чтобы убедиться в плохой работе коллцентра нужно просто набрать их номер (факты: 1 — долго ждешь пока все-таки получишь инфо о том на какую кнопку нажать; 2 — сложно понять какой выбор сделать — плохой идентификатор сути проблем клиентов...)
Ну почитайте отзывы — это же просто аппеляция плохим отзывам и скрытая реклама!
А чтобы убедиться в плохой работе коллцентра нужно просто набрать их номер (факты: 1 — долго ждешь пока все-таки получишь инфо о том на какую кнопку нажать; 2 — сложно понять какой выбор сделать — плохой идентификатор сути проблем клиентов...)
- +
- 0
- wishtodance
- 3 ноября 2013, 22:30
- #
1) комиссии поднимают — проверено
2) я в шоке что за просмотр баланса в банкомате надо платить — никогда этого не делала так как остаток смотрю по смскам
3) когда звонишь в кол центр с мобильного оператор говорит что звонок будет стоить столько то и столько. но реально снимает по тарифам оператора. в банк обращалась что это у вас за тарифы на входящие. Сказали что такого быть не может. а приятный женский голос так и продолжает сообщать о стоимости звонка. Неужели в банке никто этого проверить не может?
Юрий Васильевич, не все люди с положительными отзывами это сотрудники банка, кто получил задание постить эти самые положительные отзывы. Я вижу и негативные стороны в банке, но неужели вы так привыкли к идеальному обслуживанию что так все режет глаза? если да, хотелось бы узнать где оно такое у нас в Украине? я и про банки и про магазины и про услуги.
2) я в шоке что за просмотр баланса в банкомате надо платить — никогда этого не делала так как остаток смотрю по смскам
3) когда звонишь в кол центр с мобильного оператор говорит что звонок будет стоить столько то и столько. но реально снимает по тарифам оператора. в банк обращалась что это у вас за тарифы на входящие. Сказали что такого быть не может. а приятный женский голос так и продолжает сообщать о стоимости звонка. Неужели в банке никто этого проверить не может?
Юрий Васильевич, не все люди с положительными отзывами это сотрудники банка, кто получил задание постить эти самые положительные отзывы. Я вижу и негативные стороны в банке, но неужели вы так привыкли к идеальному обслуживанию что так все режет глаза? если да, хотелось бы узнать где оно такое у нас в Украине? я и про банки и про магазины и про услуги.
- +
- 0
- vladvladov
- 4 ноября 2013, 20:42
- #
Согласен с Юрием-брать деньги за просмотр баланса это подло и отвратительно. козлы они конченые!!! тогда пусть ещё и за вход в их козлячий банк плату придумают!!! ВОТ ПОДНИМАТСЯ БУДУТ!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
2. Далее, при попытке выяснить пропажу со счёта денег (оказалось это была всё так же комиссия) автоответчик по всем номерам назвал что звонок будет платным, минимум 1 грн. Это уже абсурд — зарабатывать мало того что на просмотрах экрана, но и на звонках для консультации. Возможности воспользоваться стационарным телефоном у меня, как и множеств клиентов, нет. Теперь наживаться такими методами? Я воспользовался формой заказа звонка, и сделал это 6 раз — прошли сутки и звонка оператора не последовало до сих пор.
3. Я принял решение посетить отделение по адресу г. Киев, ул. Прорезная, 2 и лично спросить специалиста о том что происходит со счётом. Сотрудница по имени Ольга (второй стол направо при входе в банк) в резкой нетерпеливой манере указала мне о том что я подписался под такой комиссией, сказала что на моей работе желает мне поменьше таких клиентов как я сам, и отказалась дать мне жалобную книгу, мотивировав это тем что вообще не обязана была говорить со мной.