Качество обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Впечатление от качества обслуживания и общения с работниками банка осталось очень неприятное. Уровень услуг низкий. Отношение к клиентам банка со стороны сотрудников банка, мягко говоря, некорректное (можно даже сказать хамское). Несмотря на то, что банк работает до 19.00 меня не обслужили. В 17.30 работники банка завершили свою роботу.
Написать комментарий
Комментарии - 3
Могу сказать то же самое. Отделение в Киеве на Харьковском шоссе, 49. В субботу, 20.07. в 15.25 (они там в субботу до 16.00) пришёл получить начисленные %% с депозита, очереди нет, вообще ни одного человека нет, сидят там 2 *******, и обе с порога заявляют, что они уже всё поотключали, и уже не работают, приходите на след. неделе. Объясняю, что работаю до 20.00, и могу только в субботу, — им по барабану. После 20-ти минутной ругани кассирша подняла жопу, и за 2!!! минуты выдала деньги.
Имею дело с 3-мя отделениями, все в Киеве, но с такими 2-мя жлобихами столкнулся впервые. Если кто-то из ВАБа здесь что-то читает, отучите эту парочку гавкать на клиентов, и научите их работать. Или увольте.
Имею дело с 3-мя отделениями, все в Киеве, но с такими 2-мя жлобихами столкнулся впервые. Если кто-то из ВАБа здесь что-то читает, отучите эту парочку гавкать на клиентов, и научите их работать. Или увольте.
Я — очень давний клиент VAB и, более того, владелец VISA Gold.
Написать вынудило то, что НИКТО из Банка — несмотря на мои просьбы — так и не вышел на связь — по вопросу улучшения их же работы…
Суть дела. Я пополнял свой карточный счет — для оперативной оплаты отеля за рубежом, а также для получения справки о балансе счета — для визы.
Вот какая клиент-ориентация в Банке (для удобства «как бы элитных» клиентов):
а) деньги зачисляются на счет только через несколько часов! (такого анахронизма, пожалуй, уже нигде не встретишь);
б) для зачисления денег нужно обязательно(?!) работать с экономистом, а не напрямую вносить деньги кассиру;
в) для получения визовой справки необходимо вновь (!?) приезжать в отделение банка;
г) попытки позвонить непосредственно в службу поддержки VISA Gold приводят к многоминутному прослушиванию рекламной белиберды, что для экстренных случаев (например, срочного звонка из-за рубежа) вообще дико…
Возмутительно!
Написать вынудило то, что НИКТО из Банка — несмотря на мои просьбы — так и не вышел на связь — по вопросу улучшения их же работы…
Суть дела. Я пополнял свой карточный счет — для оперативной оплаты отеля за рубежом, а также для получения справки о балансе счета — для визы.
Вот какая клиент-ориентация в Банке (для удобства «как бы элитных» клиентов):
а) деньги зачисляются на счет только через несколько часов! (такого анахронизма, пожалуй, уже нигде не встретишь);
б) для зачисления денег нужно обязательно(?!) работать с экономистом, а не напрямую вносить деньги кассиру;
в) для получения визовой справки необходимо вновь (!?) приезжать в отделение банка;
г) попытки позвонить непосредственно в службу поддержки VISA Gold приводят к многоминутному прослушиванию рекламной белиберды, что для экстренных случаев (например, срочного звонка из-за рубежа) вообще дико…
Возмутительно!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться