Снова неприятно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Добрый день. Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, отделение, где вы обслуживаетесь и ваши данные (можно ЛС). Спасибо.
Уважаемый Игорь Викторович, Ваша карта была заблокирована во избежание мошеннических операций. При этом карта была перевыпущена за счёт Банка.
Хотим обратить внимание, что данные меры были приняты в интересах клиентов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
Хотим обратить внимание, что данные меры были приняты в интересах клиентов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Поначалу вроде все было хорошо, но последнее время банк начал через чур «фокусничать» и я через чур теряю из-за этого время.
Началось все с того, что они мне сначала заблокировали карту и, хуже того, меня об этом не предупредили.
Когда я уточнял причину, сказали, что якобы карта компрометируется сайтом, с которым я не первый год работаю и никаких претензий не имею, и не известен ни один случай, чтобы на том сайте у кого-то деньги пропали. Тем не менее, банк не предупреждая меня меня, заблокировал.
Пока я получил новую карту, прошло две недели и я это время оставался без доступа к наличным.
Затем подходил срок продления моего депозита. Я собирался продлевать немного на других условиях и уточнил у операциониста по телефону когда мне лучше подойти. В результате когда я пришел в этот день, мне заявили, что надо было прийти днем раньше и в результате я потерял дополнительные 2% ставки за пролонгацию.
Затем когда пришло время получать мне проценты по депозиту. Согласно доп. соглашения, проценты должны были перечислить на карточку. Но когда я этого не увидел по движениям и позвонил в банк, то мне ответили «Деньги на счету. Можете подъезжать в отделение».
К счастью, этот вопрос вроде решился и проценты теперь можно получать на карту.
Но вот проблема. Решил проверить движение по карте и обнаружил, что банк мне ее снова заблокировал и даже не предупредил. Когда я попросил по телефону объяснить причину блокировки, мне лишь сказали шаблонную нелепость, что карточка могла быть скомпрометирована (в этот раз даже сами не знают кем/чем) и мне опять теряй время, без налички ожидая пока они новую карту выпустят и едь в отделение за ним.
В общем чем дальше — тем больше желание прекращать работать с этим банком.