Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Снова неприятно

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
igorzyden 4 марта 2013, 17:04
С данным банком работаю уже не один год.
Поначалу вроде все было хорошо, но последнее время банк начал через чур «фокусничать» и я через чур теряю из-за этого время.

Началось все с того, что они мне сначала заблокировали карту и, хуже того, меня об этом не предупредили.
Когда я уточнял причину, сказали, что якобы карта компрометируется сайтом, с которым я не первый год работаю и никаких претензий не имею, и не известен ни один случай, чтобы на том сайте у кого-то деньги пропали. Тем не менее, банк не предупреждая меня меня, заблокировал.
Пока я получил новую карту, прошло две недели и я это время оставался без доступа к наличным.

Затем подходил срок продления моего депозита. Я собирался продлевать немного на других условиях и уточнил у операциониста по телефону когда мне лучше подойти. В результате когда я пришел в этот день, мне заявили, что надо было прийти днем раньше и в результате я потерял дополнительные 2% ставки за пролонгацию.

Затем когда пришло время получать мне проценты по депозиту. Согласно доп. соглашения, проценты должны были перечислить на карточку. Но когда я этого не увидел по движениям и позвонил в банк, то мне ответили «Деньги на счету. Можете подъезжать в отделение».
К счастью, этот вопрос вроде решился и проценты теперь можно получать на карту.

Но вот проблема. Решил проверить движение по карте и обнаружил, что банк мне ее снова заблокировал и даже не предупредил. Когда я попросил по телефону объяснить причину блокировки, мне лишь сказали шаблонную нелепость, что карточка могла быть скомпрометирована (в этот раз даже сами не знают кем/чем) и мне опять теряй время, без налички ожидая пока они новую карту выпустят и едь в отделение за ним.

В общем чем дальше — тем больше желание прекращать работать с этим банком.

Комментарии - 2

+
0
VAB Bank
VAB Bank
11 марта 2013, 12:10
#
Добрый день. Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, отделение, где вы обслуживаетесь и ваши данные (можно ЛС). Спасибо.
+
0
VAB Bank
VAB Bank
20 марта 2013, 14:09
#
Уважаемый Игорь Викторович, Ваша карта была заблокирована во избежание мошеннических операций. При этом карта была перевыпущена за счёт Банка.
Хотим обратить внимание, что данные меры были приняты в интересах клиентов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться