Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В тихом шоке от сотрудников....

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
leto0612 15 июня 2012, 22:58
В продолжении заголовка шок действительно ужасный!!! Случайно сегодня стал очевидцем наглого общения сотрудников отделения в городе Винница на ул. Келецкой. Может, это и не относится к обслуживанию меня как клиента, но опыт общения как работодателя и соискателя заставляет сделать вывод о том, что даже при очень заманчивом предложении любого продукта этого банка, я уже однозначно сделаю выбор в пользу другого. Корпоративная этика и стиль коммуникации с человеком дает право сделать вывод о том, что границ вседозволенностей у сотрудников даже такого уровня просто не существует.А это значит, что хамское отношение к человеку культивируется и воспитывается именно «сверху» и является частью корпоративной культуры. По-другому, оставаться клиентом банка-проявить неуважение к самому себе! Руководство банка лиш следит за тем, сколько денег заработал банк, и ему фиолетово, что там происходит на местах, у кассы или у менеджера. К тому же постоянная очередь и касса работает не до 18.00, как указано в графике работы, кассиры отделения постоянно хамят, не владеют информацией. Зато начальник — молодец, всех прикрывает, работает на ура!!!

Комментарии - 2

+
0
VAB Bank
VAB Bank
3 сентября 2012, 16:55
#
Добрый день. Спасибо за отзыв, выявить указанных проблем не удалось. Благодаря нашему мониторингу, мы всегда можем контролировать уровень обслуживания на отделениях, указанное вами отделение отличается положительной репутацией. В дальнейшем, будем благодарны за детализацию претензий:
1. ФИО сотрудника, к которому предъявляются претензии
2. Диалог или конкретные замечания по обслуживанию
Это поможет нам восстановить картину и принять необходимые меры.
Спасибо за интерес к банку, с ув. VAB24.
+
0
Oksa
Oksa
13 декабря 2012, 16:34
#
Целиком и полностью поддерживаю leto0612! Сама столкнулась с подобным поведением сотрудников!!! Не будем забывать, рыба всегда гниет с головы!!!

minfin.com.ua/company/vab-bank/review/13764/
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться