В тихом шоке от сотрудников....
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В продолжении заголовка шок действительно ужасный!!! Случайно сегодня стал очевидцем наглого общения сотрудников отделения в городе Винница на ул. Келецкой. Может, это и не относится к обслуживанию меня как клиента, но опыт общения как работодателя и соискателя заставляет сделать вывод о том, что даже при очень заманчивом предложении любого продукта этого банка, я уже однозначно сделаю выбор в пользу другого. Корпоративная этика и стиль коммуникации с человеком дает право сделать вывод о том, что границ вседозволенностей у сотрудников даже такого уровня просто не существует.А это значит, что хамское отношение к человеку культивируется и воспитывается именно «сверху» и является частью корпоративной культуры. По-другому, оставаться клиентом банка-проявить неуважение к самому себе! Руководство банка лиш следит за тем, сколько денег заработал банк, и ему фиолетово, что там происходит на местах, у кассы или у менеджера. К тому же постоянная очередь и касса работает не до 18.00, как указано в графике работы, кассиры отделения постоянно хамят, не владеют информацией. Зато начальник — молодец, всех прикрывает, работает на ура!!!
Написать комментарий
Комментарии - 2
Добрый день. Спасибо за отзыв, выявить указанных проблем не удалось. Благодаря нашему мониторингу, мы всегда можем контролировать уровень обслуживания на отделениях, указанное вами отделение отличается положительной репутацией. В дальнейшем, будем благодарны за детализацию претензий:
1. ФИО сотрудника, к которому предъявляются претензии
2. Диалог или конкретные замечания по обслуживанию
Это поможет нам восстановить картину и принять необходимые меры.
Спасибо за интерес к банку, с ув. VAB24.
1. ФИО сотрудника, к которому предъявляются претензии
2. Диалог или конкретные замечания по обслуживанию
Это поможет нам восстановить картину и принять необходимые меры.
Спасибо за интерес к банку, с ув. VAB24.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться