Сегодня позвонили в инф. центр...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня позвонили в инф. центр на 0800 с целью узнать остаток по кредиту, который получала наличными в отделении Днепропетровска, так как телефоны в самом отделоении не работают. Меня переключали много раз, в очередной раз я попала на девушку, которая обслуживает просроченные задолженности по кредиту и она наверное подумала, что я ее клиент. Она разговаривала в ооочень грубой и хамской форме, не давала сказать слова, если я начинала говорить — она меня перебивала, а на просьбу переключить меня на руководителя-более менее понизила тон. Со своим вопросом мне пришлось звонить на ИНФОРМАЦИОННУЮ ЛИНИЮ 2 раза, выслушать хамство в свой адрес, и только сжалившийся парень Андрей в этом центре смог таки мне помочь, за что ему огромное спасибо. Кредитовалась в этом банке уже два раза, являюсь клиентом с хорошей историей и в Вашем и других банках, но больше ни я ни мои сотрудники ни моя фирма иметь дело с Вамии не будут. Имени этой сотрудницы я не знаю — она его не захотела повторить.
Написать комментарий