Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сегодня позвонили в инф. центр...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
kuter 23 августа 2011, 11:32
Сегодня позвонили в инф. центр на 0800 с целью узнать остаток по кредиту, который получала наличными в отделении Днепропетровска, так как телефоны в самом отделоении не работают. Меня переключали много раз, в очередной раз я попала на девушку, которая обслуживает просроченные задолженности по кредиту и она наверное подумала, что я ее клиент. Она разговаривала в ооочень грубой и хамской форме, не давала сказать слова, если я начинала говорить — она меня перебивала, а на просьбу переключить меня на руководителя-более менее понизила тон. Со своим вопросом мне пришлось звонить на ИНФОРМАЦИОННУЮ ЛИНИЮ 2 раза, выслушать хамство в свой адрес, и только сжалившийся парень Андрей в этом центре смог таки мне помочь, за что ему огромное спасибо. Кредитовалась в этом банке уже два раза, являюсь клиентом с хорошей историей и в Вашем и других банках, но больше ни я ни мои сотрудники ни моя фирма иметь дело с Вамии не будут. Имени этой сотрудницы я не знаю — она его не захотела повторить.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться