Почитать
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
1. Понятно что деньги за 15 минут это реклама, так же как в других банках была программа авто в кредит за 30 минут. Понятно что за 15 минут даже прочитать документы и получить согласие невозможно, учитывая работу не только сотрудников но и средств коммуникации.
2.Получен отказ в заявке и сразу возмущение не дали значит плохой банк. А может быть это сигнал Вам что у Вас не все в порядке.Значит Вас проверила СБ и были выявлены факты которые дали повод для сомнения в вашей лояльности.
3.Мы гасим кредит а он не гасится!!!
Наверное господа- товарищи читать кредитный договор не хотят. Там четко написано что в случае возникновения задолженности по кредиту( и это в любом банке) начисляется пеня и автоматически включаются штрафные санкции за просрочку. Поэтому при погашении кредита сначала гасятся штрафные санкции и пеня и лишь только после этого проценты и тело кредита, что нужно помнить.
4.Приходилось судиться с банком и к своему удивлению работники Банка проявляли не агрессивность, а лояльность и при представлении доказательств про причину невозможности уплаты кредита ( получение травм, заболеваний, трудного положения членов семьи иных существенных проблем руководство Банка ( моему к глубокому недоумению !!!) ВСЕГДА шло на уменьшение либо отмены штрафных санкций по задолженности. Что уже характеризуют Банк с неплохой стороны.
5.Телефонные звонки… Звонить можно сестре и соседке. В случае возникновения вопросов связанных с кредитом решать вопросы необходимо с работниками юридических отделов Банка, а не с клерками стоящими при входе.Это как правило молодые люди с небольшим опытом работы, соответственно и ждать от них исчерпывающую информацию невозможно.А информацию получать способом глаза в глаза, а не по телефону, если это важно для клиента.
6 И последнее с чего начал!!! Сначала читай, вдумчиво и умно, пользуйтесь услугами юристов и адвокатов, консультируйтесь по поводу документов, которые собираетесь подписать в Банке. Помните, что корпорация юристов в каждом Банке-это умные люди и они не заинтересованы в потере клиента ибо это их заработок, но в тоже время они способны отстоять интересы Банка в случае если читать не умеете и не хотите.И доказывать в суде факты подписанные Вами бездумно очень и очень трудно.