×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1.Зашли в отделение и были там единственными.Менеджеры решали свои вопросы и хоть бы кто обратил на нас внимание в течении 5 минут пока мы сами не вынудили их.
2.На вопрос о получении денег менеджер ответила что такой суммы нет и почему я не заказал деньги зараннее(такой некомпетентности и халатности давненько не встречал(пришлось провести ей консультацию о том что их обязанность подготовить онную сумму для вкладчика в день окончания договора и процентов по онному).
3.При получении денег в кассе(Кассир представилась как Насенко Татьяна)кассир выдала банкноту в 500 евро чуть надорванную и когда я и моя мать попросили заменить ее на другие по 100 евро которых у нее была целая пачка она абсолютно не реагируя на нас выдала старенькие банкноты по 50 евро.Для нас особой разницы нет но впечатление осталось отвратительное.Такое впечатление что она свои нам отдавала.
4.Если завтра не получу свою сумму по вкладу-гарантирую звонок и письмо с уведомлением в нацбанк.
Вывод: Зачем нести деньги в банк где на тебя не обращают внимание, принимают за дурака и относятся как к проходимцу когда вокруг есть масса более надежных банков.
5.Совет.Работайте с персоналом.