ВиЭйБи Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
п. 4.2.2. Отримання готівки в пунктах видачі готівки банківських установ (касах банків):
— Здійснюється за умови наявності у ДЕРЖАТЕЛЯ КАРТКИ паспортного
документа та/або введенням ПІН: ДЕРЖАТЕЛЬ КАРТКИ повинен перевірити
квитанцію, яка йому надається, підписати її та отримати свій примірник;
— граничний розмір готівки, яку ДЕРЖАТЕЛЬ може отримати в касі будь-якого
відділення ПАТ «ВіЕйБі БАНК» без попереднього повідомлення БАНКУ про
свій намір, становить 50000 грн./ 5000 дол.США/ 5000 євро
и п. 4.2.6. Авторизаційні ліміти за операціями з КАРТКАМИ:
Зняття готівки в
касах — Максимальна сума операцій протягом одного дня 5 000 грн.*, не більше ніж 3 (три) транзакції**
Лимит снятия повысили до 5000 грн, а через кассу банка удалось снять всего лишь 500 грн. На просьбу объяснить возможность снятия данной суммы (лимита), как было установлено ПРАВИЛАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ от 03.03.2014 был получен такой ответ — »Звоните в CALL-CENTER". Как это понимать??? Неужели там работают настолько некомпетентные сотрудники, которые уже на протяжении двух недель кроме фразы «Звоните в CALL-CENTER» и «В Кассе денег нет!!!», больше связного ничего не могут сказать.
Еще одна неприятная ситуация — На мой вопрос «Каким образом можно у Вас (в отделении) оформить заказ на снятие суммы, которая превышает ежедневный лимит снятия денежных средств через кассу банка» мне раздраженно ответили — «У нас такое сделать невозможно!!!» Хотя по ПРАВИЛАМ п. 6.1.16.
« У разі наявності з боку ДЕРЖАТЕЛЯ наміру отримати готівку з ПР в касі БАНКУ в розмірі, що перевищує граничний розмір, зазначений в ПРАВИЛАХ, ДЕРЖАТЕЛЬ зобов’язаний повідомити відділення про такий намір, де буде здійснюватись видача готівки, до 13-ої години робочого дня, напередодні дня отримання. Запланована дата отримання готівки з каси БАНКУ повинна бути робочим днем. »
При этом согласно ПРАВИЛАМ п. 4.2.2. «Отримання готівки в пунктах видачі готівки банківських установ (касах банків):
— Здійснюється за умови наявності у ДЕРЖАТЕЛЯ КАРТКИ паспортного
документа та/або введенням ПІН: ДЕРЖАТЕЛЬ КАРТКИ повинен перевірити
квитанцію, яка йому надається, підписати її та отримати свій примірник;
— граничний розмір готівки, яку ДЕРЖАТЕЛЬ може отримати в касі будь-якого
відділення ПАТ «ВіЕйБі БАНК» без попереднього повідомлення БАНКУ про
свій намір, становить 50000 грн./ 5000 дол.США/ 5000 євро. „
Прошу Вас помочь разобраться, как вести себя с работниками Банка в данной ситуации, и имеют ли Клиенты право (исходя из ПРАВИЛ имеют) заказывать сумму, превышающую дневной лимит, и в каком виде это осуществляется???? Заранее благодарна!!!
Написать комментарий
Написать комментарий
И не надо спрашивать о моих данных я 3 месяца не могу снять свои деньги с обычного карточного счета. ВЫ мне каждую неделю обещаете разобраться и помочь.
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Отделение N 66
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Какие штрафные санкции предусмотрены (пониженная процентная ставка) согласно условий договора, по конкретному депозиту, можете посмотреть информацию на сайте банка
по закрытым на прием вкладам vab.ua/rus/personal/deposits_cash/programs/closed/
по действующим вкладам vab.ua/rus/personal/deposits_cash/programs/
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Я имею два депозита в вашем банке. Срок депозитов окончился 8 февраля. И я обратилась в банк с просьбой отдать мне мои деньги. Но до сих пор забрать их не могу! Мои счёта 507652\ 2013. И 507633\2013. Убедительная к Вам просьба решить мою проблему и отдать деньги!
Комментарии (1)
Написать комментарий
vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/
Напоминаем, что в сети «Атмосфера» вы можете снимать средства по тарифам VAB Банка.
Написать комментарий
Видимо придется идти дальше в прокуратуру и НАЦбанк!!! Я не пришла за чужим, я хочу забрать свое!
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Ответ банка VAB Банк
27 февраля 2014, 18:25
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить информацию и решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк.
Подпало Андрей Анатольевич вклад Новоричный подарунок Вип 705841/2013
Написать комментарий
во че пишет:
Перевод валютных средств между разными физическими лицами запрещен Национальным банком Украины.
Комментарии (3)
сподіваюсь, що вказав всі необхідні дані, бо за 5 днів вирішити моє питання навіть не захотіли!
Написать комментарий
Написать комментарий