Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ВиЭйБи Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Sergey007
Sergey007
12 марта 2014, 8:42
Евгений, Феодосия
Кто нибудь ответит как перевести с Вашего банка доллары?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 11:36
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (телефон), чтобы мы могли вас проконсультировать. Также более детальную информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter. С уважением, ваш VAB Банк
alex20001
alex20001
11 марта 2014, 23:05
Александр, Запорожье
Банк не отвечает на запросы нотариуса! Первый мы написали напрямую в киевский центральный офис — не ответили в сентябре 2013 года, второй раз написали в отделение, которое передало запрос в центральный киевский офис — и снова нет ответа. Закон для VAB банка не писан, если речь идёт о деньгах клиентов?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 11:38
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
vfyz12
vfyz12
11 марта 2014, 22:06
Мария, Киев
В 78 отделении банка, г.Киев, работают отмороженные менеджеры. не квалифицированные какие-то наташи и вики.Можно узнать какое у них образование? Оно имеет уклон к финансам? Более профессиональные работники в это отделение банка не заглядывают?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 11:38
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Sergey007
Sergey007
11 марта 2014, 20:01
Евгений, Феодосия
Ладно не возвращаете гривны и доллары по депозитам, сегодня пришел что бы перевести деньги на счета в другие банки, на что получил шокирующий ответ: оказывается нельзя проводить операции на сумму более 10000грн. в сутки, а доллары вообще нельзя? Я попросил провести свифт перевод долларов одной операцией, но мне тоже отказали, как мне перевести свои деньги?
zlatan
zlatan
11 марта 2014, 17:43
Игорь, Мариуполь
Гривневый вклад, оформленный на мою дочь Мариупольском отделении VAB банка, закончился 07.03.2014 года., однако в отделении банка нам отказались возвратить наш вклад. Мы связались по горячей линии с национальным банком, где нам сообщили, что банк не имеет права отказывать в выплате вклада, срок действия которого закончился. Наше заявление было зарегистрировано. Котактная информация по вкладу: Дроздова Инна Игоревна, договор 740023/2014, тел. 0963991323. Крайне недовольны обслуживанием в вашем банке. Как можно доверять вашему банку при таком отношении к клиентам, и таком наглом ингнорировании договорных обязательств.
Но это еще не все. В вашем банке наша семья имеет еще несколько вкладов. Согласно заключенным договорам, банк должен ежемесячно выплачивать проценты, однако даже этого банк не выполняет. В связи с таким хамским отношением, и полным игнорированием наших прав, мы решили полностью разорвать досрочно все договора с вашим банком. Но даже этого вы нам не позволяете. Нам сказали что досрочно разорвать договора мы можем только через 30 дней, хотя такой пункт в договоре отсутствует. Почему мы должны нести убытки? Если ваш банк является не платежеспособным то так и надо объявить. С таким отношением к своим клиентам, вы создали себе просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ рекламу, больше никогда не будем иметь с вами дел, и всем своим знакомым советуем того же.
myjulia
Юлия Кузменко
11 марта 2014, 15:07
Кузменко Юлия, Донецк
Хочу пожаловаться на ваш банк. Мой гривневый депозит закончился 28 февраля 2014 г. Отделение банка г. Донецк, пр. Комсомольский 15. За 3 дня до окончания депозита я пришла в отделение и написала заявление о том, что буду разрывать договор по его окончанию. Но мне начали говорить, что у вас существуют какие то лимиты, ссылаясь на внутреннее распоряжение, которое мне так и не показали даже по письменному заявлению. Сегодня 11 марта денег я так и не получила, написала жалобу в Нац Банк, если мне не вернут деньги буду вынуждена обратиться в суд, так как вы нарушаете мои конституционные права и действия ваши считаю неправомерными. я многодетная мать. Менеджеры в отделении просто отмороженные! я не довольна обслуживанием. Никогда в жизни не обращусь в ваш банк и друзьям отсоветую. Все мои знакомые без проблем вернули себе депозиты в других банках. А вы каждый день рассказываете сказки.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 марта 2014, 17:37
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
marua3
marua3
11 марта 2014, 12:01
харьков отделения 142
я хочу расторгнуть договор пришла в банк а мне сказали только через 30 дней.у меня в договоре это не прописано. я хочу получить свои деньги сейчас. банк наживается так как я за этот месяц получила бы 3000гр. и мое деньги у них. как забрать деньги. может нам обьединится вызвать журналистов.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 марта 2014, 13:06
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
olga1176
olga1176
11 марта 2014, 10:54
Ольга Барабаш, Мариуполь
Уважаемый представитель банка. Вклад закончился 26.02.2014. В банк хожу как на работу.Сколько еще ждать и чего??? Когда Крым отсоединится?? Или рассчитываете на чудо-все исчезнут!!! Надеюсь я когда нибудь забуду о вашем существовании и всем буду говорить о вас много «хорошего». Почему проблемы богатых -это проблемы бедных?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 марта 2014, 13:06
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
olga70
olga70
11 марта 2014, 9:56
Киев
Уважаемый представитель банка. Вклад закончился 14.02.2014. Почти месяц не могу забрать %. В отделении № 66 уже и врать перестали. Мои данные — Бондарчук Ольга Леонидовна. Договор № 403485/2012 от 14.08.2012, Тел 0503349159, Отделение № 66
Помогите решить вопрос!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 марта 2014, 13:08
Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
Sergey007
Sergey007
11 марта 2014, 9:40
Евгений, Феодосия
Добрый день уважаемый VAB, 06.03 закончился гривенный и долларовый депозит в г. Феодосии, который мне досих пор не вернули, а кормят все время завтраками, вот в очередной раз пообещали что вернут 11.03, опять денег нет. Я занятой человек, у меня нет времени и возможности ежедневно по несколько раз ходить в отделение и выбивать свои деньги, когда это закончится, кто за меня будет гасить кредиты в других банках???
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 марта 2014, 13:08
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
vfyz12
vfyz12
10 марта 2014, 19:11
Мария, Киев
НБУ сообщает, что с его стороны никаких нет ограничений на выдачу гривневых вкладов нет. Это самовольщина ваб банка?
liana2014
Уставшая от банков Своя
9 марта 2014, 18:45
Лиана, Киев
№733048\2014 от 28 января 2014.Договор расторгнут, денег не отдают.Об установленом лимите выдачи в 1500у.е даже и речи не идет.не выдают вообще ничего.Зато несоклько знакомых которых я привела самолично в банк уже получили в отделении №81 свои денежки полностью, а мне с 28 числа выдали копейки.Вы доводите людей дограни когда соберется майдан против Ваба и мы прийдем к вамуже не с просьбой!
Вы довели уже людей до ручки!
Необснованные ответы.некомпетентные сотрудники, абсолютно безответственное отношение и дезинформация вкладчиков!!!
Чего вы жете майдана под НБУ 12.03.2014?????? С участием СМИ????????????????????????
Ответ инкасация не привозит валюту не отвечает на мой вопрос и вообще мне не интересно что у вас не так заберите свои проценты и верните мне мои деньги!!!
Из этических соображений я не указываю свое ФИО.Если у вас есть желание пообщаться пишите в личку у вас еще до 12 числа время есть!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 марта 2014, 7:54
Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
vfyz12
vfyz12
8 марта 2014, 20:52
Мария, Киев
Работница банка- Кассир Надежда, отделение 78, киев, неправильно офотмила платежку на перевод денег на счет другого банка. Деньги на счет другого банка не пришли. Что делать, как поступить?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 марта 2014, 7:54
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер счета, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
aleksandrvolk
aleksandrvolk
8 марта 2014, 13:59
Александр, Миргород
Переводите депозит на другие банки --«аваль» « приват» От этого банка их не дождетесь!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 марта 2014, 7:55
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
IgorFeo
IgorFeo
8 марта 2014, 4:03
Лида, Феодосия
Мне не отдает ВАБ банк мои деньги с долларой карты Visa — лимит по 200 долларов в день и то только через кассу и то то есть в кассе то нет- нужно караулить. А гривнах только 1000 в день в банкоматах чужих банков — в своем налички нету. Я начал расплачиваться по безналу по карточке — 10тыщ гривен в день лимит — так выяснилось что банк продает мне гривны по 7 гривен за доллар. Это где такой курс они нашли? У них же даже внутренний курс другой? То есть с каждой 1000$ я теряю 200$? Верните деньги!!! Дайте перевсти их на свой счет в любой другой необанротившиейся банк pls!!! Феодосия, Игорь
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 марта 2014, 7:57
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, последние цифры карты, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос.
Курсы валют для операций с картами находится здесь, спешим вас заверить, что указанного вами курса в банке нет
www.vab.ua/ukr/personal/payment_cards/
С уважением, ваш VAB Банк
sveta2717
sveta2717
7 марта 2014, 11:10
Дигтярь С.А.
Здравствуйте! Мой депозит № 724892/2014 заканчивается 11 марта, с трудом дозвонилась в отделение банка, чтобы сообщить, что деньги я буду забирать ( дан задаток на покупку долгожданной недвиживости ).Да, я все понимаю, ситуация в стране желает лучшего, но все же НБ постановил лимиты на снятие валюты в еквиваленте 15000 грн, а как мне обьяснили в отделении свои правила на больше 200 $ и то если будут… Это мне получается ездить целый месяць по свои же деньги???? Я за это время потеряю задаток, никто ведь ждать не будет… Уважаемое руководство банка, примите меры.Заранее спасибо.Мой телефон 066-090-53-93
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
7 марта 2014, 17:35
Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
tereschuk2011
tereschuk2011
7 марта 2014, 9:37
Киев
Доброе утро! Мой депозит закончился 8 февраля, а денег сказали нет и когда будут неизвестно. Пару дней отдавали по 200$, а сейчас и этого не отдают, говорят в кассе денег нет. Отделение на Подоле, номер депозита — 531223/2013, оформлен на Терещук А.Д, тел. 0995435437. Уважаемое руководство банка, примите меры. Заранее спасибо
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
7 марта 2014, 10:20
Добрый день. Информацию приняли к сведению. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Будем стараться, чтоб в будущем вы оставляли только положительные отзывы. С уважением, ваш VAB Банк
andreypodpalo
Андрей Анатольевич Подпало
6 марта 2014, 21:49
Андрей Анатольевич, Керчь
Подпало Андрей Анатольевич вклад Новоричный подарунок Вип 705841/2013 ТЕЛ. 0509519222
Ответ банка VAB Банк
4 марта 2014, 11:52
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С вами обязательно свяжутся. С уважением, ваш VAB Банк.СКОЛЬКО ЕЩЕ РАЗ НАДО ПРОДУБЛИРОВАТЬ ЭТО СООБЩЕНИЕ?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
7 марта 2014, 1:11
Добрый день. К сожалению, решение вашего вопроса требует больше времени, чем вы можете ожидать. Приноим извинения за неудобства.
vfyz12
vfyz12
6 марта 2014, 21:46
Мария, Киев
Ответьте, официальные лица, какой лимит на безналичный перевод моих денег в гривнах из ваб банка в другой украинский банк.
Dikhtyarenko14
Dikhtyarenko14
6 марта 2014, 21:33
Дихтяренко Сергей Иванович, киев
После окончания срока депозита прошла неделя, отдали 10% от суммы и продолжают «кормить завтраками». Вопрос: если деньги продолжают работать на банк, то какой процент должен начисляться на остаток, пока деньги не выплачены?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
7 марта 2014, 1:13
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Главная / Банки Украины 🏦 / ВиЭйБи Банк (VAB Банк) 💰 / Горячая линия ВиЭйБи Банка